Особенности жизненного цикла брендов программных средств
Features of the life cycle of brands of software - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (32), Август 2009Об авторах:
Гастян А.Ш., Шиянова А.А.
Аннотация:
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.Ключевые слова:
бренд, маркетинговые коммуникации, жизненный цикл продукта, инновационный характер
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аакер Д. Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.2. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПБ.: Питер, 2004. – 320 с.
3. Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2006. – 448с.
Gastyan, A.Sh., & Shiyanova, A.A. (2009) Features of the life cycle of brands of software. Kreativnaya ekonomika, 3(8), 155-161. (in Russian)