Особенности жизненного цикла брендов программных средств

Гастян А.Ш., Шиянова А.А.
Features of the life cycle of brands of software - View in English
Об авторах:

Гастян А.Ш., Шиянова А.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.

Ключевые слова:

бренд, маркетинговые коммуникации, жизненный цикл продукта, инновационный характер
Цитировать публикацию:
Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 155-161.

Gastyan, A.Sh., & Shiyanova, A.A. (2009) Features of the life cycle of brands of software. Kreativnaya ekonomika, 3(8), 155-161. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аакер Д. Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд. – СПБ.: Питер, 2004. – 320 с.
3. Капферер Ж. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2006. – 448с.