ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 8 (32), Август 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Журавлев В.А.

 Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика

3-14

Лычагин А.М.

 Информационно-когнитивное моделирование и его роль в экономике знаний

15-21

Федоров С.Ф.

 Концептуальные основы управления человеческим капиталом

22-25

Гретченко А.А.

 Инновационные технологии в сфере образовательных услуг

26-34

Белоусов О.А.

 Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области)

35-42

Бабин С.А.

 Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации

43-50

Пономарева М.И.

 Психодиагностика как инновационная технология в управлении персоналом

51-56

Гайкалов И.Л.

 Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача

58-64

Маскайкин Е.П.

 Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы

66-74

Фомин О.С., Бордуков Г.И.

 Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области

75-79

Хасанов Р.Х.

 Модель перетока знаний в кластере

80-84

Вардапетян В.В.

 Условия развития и формирования кластеров

85-91

Ческидов С.А.

 Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе

92-95

Торгушина Е.В.

 Региональный рынок сервисных услуг: специфика развития в современных условиях

96-100

Шамликашвили В.А.

 Формированием инновационной восприимчивости региона как социально-воспроизводственной системы

101-105

Гусева З.В.

 Национальная инновационная система и её особенности в России

106-110

Громова Е.В.

 Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии

111-115

Геращенко И.П.

 Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности

116-123

Ильина О.Н.

 Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами

124-128

Романенко Е.В.

 Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства

129-136

Якшин А.С.

 Сущность и взаимосвясь категорий знаний, продукта и товара в системе элементов комплекса маркетинга

137-146

Юдина Н.А.

 Модели покупательского поведения на потребительском рынке

147-153

Гастян А.Ш., Шиянова А.А.

 Особенности жизненного цикла брендов программных средств

155-161

ОБЗОР ВЫПУСКА

162-179

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск