Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл

Макарова М.Е.
Interrelation and Proportion of Company’s Intangible Assets: Brand, Reputation and Goodwill - View in English
Аннотация:
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании
над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 34-40.

Makarova, M.E. (2010) Interrelation and Proportion of Company’s Intangible Assets: Brand, Reputation and Goodwill. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(3), 34-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241