Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл
Interrelation and Proportion of Company’s Intangible Assets: Brand, Reputation and Goodwill - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-2 (155), Март 2010Об авторах:
Макарова М.Е.
Аннотация:
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компаниинад стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.
Ключевые слова:
товарный знак, нематериальные активы, торговая марка, бренд, деловая репутация, гудвилл
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Makarova, M.E. (2010) Interrelation and Proportion of Company’s Intangible Assets: Brand, Reputation and Goodwill. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(3), 34-40. (in Russian)