Развитие современной концепции бренд-капитала

Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет. На сегодняшний день, бренд – самое значимое конкурентное преимущество производителя товара, которое позволяет создавать дополнительный денежный поток для своей компании, как за счет ценовой политики, так и за счет увеличения числа повторных покупок.

Ключевые слова:

инновации, конкурентное преимущество, бренд, брендинг, бренд-капитал
Цитировать публикацию:
Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Развитие современной концепции бренд-капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – С. 19-25.

Shalaeva, T.O., & Merzlikina, G.S. (2008) Razvitie sovremennoy kontseptsii brend-kapitala. Kreativnaya ekonomika, 2(10), 19-25. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Амблер Тим. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации : пер. с англ. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 248 с. – ISBN 5-279-02600-X.
2. Ванэкен Б. Бренд-помощь / Перев. с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. – СПб. : Питер, 2005. – 336 с. – ISBN 5-94723-988-4.
3. Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 384 с. – ISBN 5-8459-0850-7.
4. Зотов В.В. Ценность бренда : монография. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. – 167 с. – ISBN 5-7958-0103-8.
5. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003 г. – 440 c.
6. О.А Третьяк. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление // Бренд-менеджмент. – 2001.- № 2. – С. 2-11.
7. Ванифатова М.М. Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – № 6 (36). – С. 37- 48.
8. Чернозуб О.Л. Новый взгляд на стоимость бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – № 1 (37). – С. 32-38.
9. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2003. – № 1. – С. 39-49.
10. Нуфферова Т. Оценка деловой репутации компании и капитала бренда // Бренд-менеджмент. – 2004.- N2. – С. 24-31 .
11. Шульц Д. О брендах и брендинге [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.v-ratio.ru – Загл. с экрана.
12. Дойль П. Осуществление стратегий создания стоимости торговых марок (отрывок из книги «Маркетинг, ориентированный на стоимость») [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.rezultat.com – Загл. с экрана.
13. Темпорал П., Трот М. Роман с покупателем (отрывок из книги) . [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.4p.ru – Загл. с экрана.
14. Семенова А. Бренд как бизнес-актив, или создание альтернативы ценовой конкуренции // Экономические стратегии. – 2003. – № 5 [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.brandactive.ru – Загл. с экрана.