Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»1 / 2010

Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга

Савельев Юрий Владимирович, К.э.н., главный ученый секретарь Президиума Карельского научного центра РАН, научный руководитель отдела проблем региональной экономической политики Института экономики КарНЦ РАН, Россия

System innovation as the basis of territorial marketing and branding - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 18

Аннотация:
В условиях усиления конкуренции к территориальному маркетингу и брендингу предъявляются достаточно жесткие требования. Как сформировать бренд территории, отличный от других? Какова роль брендинга в модернизации структуры экономики региона? Что может быть положено в основу бренда? Ответы на эти и ряд других вопросов предлагаются автором. Анализируется практика брендинга. Рассмотрены подходы к разработке бренда территории, в основу которых закладываются системные инновации.
Цитировать публикацию:
Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – С. 54-60.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009.
2. Концепция социально-экономического развития Республики Карелия «Возрождение Карелии» на период до 2012 года. – Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2002.
3. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
4. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер: Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Симагути М. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга / Мицуаки Симагути; Пер. с яп. М.Б. Черная. – М.: Миракл, 2006.
6. Особенности воспроизводства регионального капитала: сущность, подходы к оценке, методы управления / Институт экономики КарНЦ РАН; Под общ. ред. Ю.В. Савельева. – Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.
7. Jyvaskyla – Human Technology City [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jyvaskyla.fi/instancedata/prime_product_julkaisu/jyvaskyla/embeds/31521_Jyvaskyla_2009_englanti_nettiin.pdf, свободный.