Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга

Савельев Ю.В.
System innovation as the basis of territorial marketing and branding - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В условиях усиления конкуренции к территориальному маркетингу и брендингу предъявляются достаточно жесткие требования. Как сформировать бренд территории, отличный от других? Какова роль брендинга в модернизации структуры экономики региона? Что может быть положено в основу бренда? Ответы на эти и ряд других вопросов предлагаются автором. Анализируется практика брендинга. Рассмотрены подходы к разработке бренда территории, в основу которых закладываются системные инновации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – С. 54-60.

Savelev, Yu.V. (2010) System innovation as the basis of territorial marketing and branding. Kreativnaya ekonomika, 4(1), 54-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009.
2. Концепция социально-экономического развития Республики Карелия «Возрождение Карелии» на период до 2012 года. – Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2002.
3. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
4. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер: Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Симагути М. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга / Мицуаки Симагути; Пер. с яп. М.Б. Черная. – М.: Миракл, 2006.
6. Особенности воспроизводства регионального капитала: сущность, подходы к оценке, методы управления / Институт экономики КарНЦ РАН; Под общ. ред. Ю.В. Савельева. – Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.
7. Jyvaskyla – Human Technology City [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.jyvaskyla.fi/instancedata/prime_product_julkaisu/jyvaskyla/embeds/31521_Jyvaskyla_2009_englanti_nettiin.pdf, свободный.