Матричный метод оценки силы бренда
Matrix method for estimating the strength of brand - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (133), Апрель 2009Об авторах:
Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Аннотация:
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда. Ключевые слова:
бренд, продовольственный рынок, сливочное масло, методы оценки бренда, сила бренда, представленность, знание марки, матрица рыночной позиции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Gavrilova, Z.V., & Bogomolova, I.P. (2009) Matrix method for estimating the strength of brand. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 64-71. (in Russian)