Матричный метод оценки силы бренда

Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Matrix method for estimating the strength of brand - View in English
Об авторах:

Гаврилова З.В., Богомолова И.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.

Ключевые слова:

бренд, продовольственный рынок, сливочное масло, методы оценки бренда, сила бренда, представленность, знание марки, матрица рыночной позиции
Цитировать публикацию:
Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – С. 64-71.

Gavrilova, Z.V., & Bogomolova, I.P. (2009) Matrix method for estimating the strength of brand. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 64-71. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241