Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
Brand of territory: economic and psychological nature - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 2 (50), Февраль 2011Об авторах:
Козырев В.В.
Аннотация:
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).Ключевые слова:
ресурсы, туризм, стратегическое планирование, бренд, социально-экономическая система, брендинг, территориальный маркетинг, конкуренция территорий, территориальный бренд
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание [Текст] / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005.2. Котлер Ф. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы [Текст] / Пер. с англ. – М.: Акая; СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий [Текст]. – М.: Изд-во РАГС, 2002.
5. Уинзор Д. По ту сторону бренда [Текст]. – Ростов-на-Дону: Феникс». 2005.
Kozyrev, V.V. (2011) Brand of territory: economic and psychological nature. Kreativnaya ekonomika, 5(2), 100-104. (in Russian)