ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 2 (50), Февраль 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Глушак Н.В., Грищенков А.И.

 Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов

3-7

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.

 Инновационное развитие как экономическая категория

8-12

Суровицкая Г.В.

 Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития

13-18

Рассказова Н.В.

 Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство

19-25

Оганесян В.Г.

 Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе

26-33

Ермилов В.А.

 Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью

34-38

Мирошникова М.В.

 Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг

39-44

Хорева Л.В., Васина Е.В.

 Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования

45-51

Краковская И.Н.

 Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению

52-61

Мазница Е.М.

 Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности

62-67

Муртазин А.С.

 О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики

68-72

Полтавский Д.Э.

 Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста

73-78

Колмыков А.Г.

 Формирование рынка инновационной продукции

79-83

Петров Р.С., Санникова Т.Д.

 Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики

84-88

Мосьяков И.В.

 Виртуальное предприятие и информационные сервисы

89-93

Шалина Н.В.

 Организационные инновации как основа модернизации экономики

94-99

Козырев В.В.

 Бренд территории: экономическая и психологическая сущность

100-104

Ткачева Я.С.

 Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона

105-110

Петрова М.А., Суржикова А.В.

 Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики

111-116

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск