Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
Modern problems and concepts of creating and promoting a brand of educational services - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (41), Май 2010Об авторах:
Аюпова В.К.
Аннотация:
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Ключевые слова:
конкурентоспособность, высшее образование, реформирование высшего образования, бренд, брендинг, бренд-менеджмент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов / Л. Чернотони, М. Макдональд; под ред. Б.Л. Ерёмина; предисловие Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.2. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2008.
3. Нильсен Т.. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003:
4. Рузаев Е.Н., Рузаева П.Е. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №1(30).
5. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2009.
Ayupova, V.K. (2010) Modern problems and concepts of creating and promoting a brand of educational services. Kreativnaya ekonomika, 4(5), 82-86. (in Russian)