Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»5 / 2010

Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг

Аюпова Венера Казбековна, Соискатель кафедры менеджмента и маркетинга Камской государственной инженерно-экономической академии (ИНЭКА), старший преподаватель, декан финансово-экономического факультета Набережночелнинского института Восточной экономико-юридической гуманитарной академии, Россия

Modern problems and concepts of creating and promoting a brand of educational services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 16

Аннотация:
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.
Цитировать публикацию:
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – С. 82-86.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов / Л. Чернотони, М. Макдональд; под ред. Б.Л. Ерёмина; предисловие Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
2. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2008.
3. Нильсен Т.. Конкурентный брендинг. — СПб.: Питер, 2003:
4. Рузаев Е.Н., Рузаева П.Е. Менеджмент качества образовательных услуг и менеджмент знаний в высшей школе // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №1(30).
5. Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб.: Питер, 2009.