Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя

Хмелькова Н.В.
Modern branding – new strategy of the influence on consumers - View in English
Об авторах:

Хмелькова Н.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов "Adidas-Samsung" и "МТС-Huawei".

Ключевые слова:

бренд, брендинг, совместный брендинг, кобрендинг, поведение потребителя, отношение потребителей к товару, трансфер потребительских ассоциаций
Цитировать публикацию:
Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – С. 94-101.

Khmelkova, N.V. (2010) Modern branding – new strategy of the influence on consumers. Kreativnaya ekonomika, 4(7), 94-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Энджел Ф. Поведение потребителей [Текст] / Ф.Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард. СПб.: Питер, 1999.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3. Гэд Т. 4D Брэндинг. Взламывая код сетевой экономики [Текст] / Т. Гэд. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
4. Линдстром М. Brand sense. Чувство бренда [Текст] /М. Линдстром. – М. : Эксмо, 2006.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст] / Ж.-Н. Капферер. – М: Вершина, 2007.
6. Chang W. Roadmap of Кобрендинг Positions and Strategies [Text]/W. Chang//The Journal of American Academy of Business, Cambridge. 2009. № 1.
7. Helmig B. Кобрендинг: The State of the Art [Text] / B. Helmig, J. Huber, P. Leeflang// Schmalenbach Business Review: ZFBF. 2008. Vol.60.
8. Hao A.W. An examination of global brand alliance evaluation in a congruence paradigm [Text]/ A.W. Hao, M. Hu, E. Bruning. ASAC, 2009.
9. Lafferty B. A. Cause-brand Alliances: Does the Cause Help the Brand or Does the Brand Help the Cause/ B. A. Lafferty, R. E. Goldsmith // Journal of Business Research, 2005.58(4).
10. Yuan-Shuh L. Does Co-branding Matter for The Chinese Brand? [Electronic resource] / L. Yuan-Shuh, Ch. Chia-Hong. – Access mode: www.myacme.org/ACMEProceedings09/p14.pdf.
11. Spence M. Job Market Signaling [Text] / M. Spence // The Quarterly Journal of Economics. – 1973. – № 87(3).
12. Rao A. R. Brand Alliances as Signals of Product Quality [Text] / A. R. Rao, R. W. Ruekert // Sloan Management Review. – 1994. – № 36 (1).
13. Даудрих Н. Психосемантические методы в исследованиях брендов [Текст] /Н. Даудрих // Рекламодатель: теория и практика. – 2003. – № 9.
14. Мобильная связь в России (результаты исследования) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/press/2009041302.html.
15. Россияне о здоровом питании и занятиях спортом (результаты исследования) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/11837.html?no_cache=1&cHash=01dfdf02c5.
16. Хмелькова, Н.В. Маркетинговые эффекты кобрендинга [Текст] / Н.В. Хмелькова // Известия УрГЭУ. – 2009. – № 4 (26).