маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 183 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Ефимушкин С.Н., Красникова А.С.
Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2015).  

Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях, который осуществляется с учетом ограниченных возможностей, таких как неточность исследований, дороговизна, отсутствие возможностей. Проанализирована значимость информационной политики и ее применение. Изложенный материал позволяет молодому предпринимателю использовать маркетинговый подход, результатом чего будут знания о потребителях продукта или услуги, сегментация рынка и выявление возможно нового сегмента рынка. 

Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – с. 3013-3022. – doi: 10.18334/rp.16.18.1947.


22. Тимохина Г.С., Куликова Е.С.
Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2015).  
Научная статья представляет собой краткий обзор  исследований, посвященных изучению поведения потребителей, относящихся к различным культурам. Выполненный обзор позволяет оценить динамику изучения кросс-культурных различий в поведении потребителей в зарубежной и отечественной науке  и определить приоритеты для будущих исследований.

Тимохина Г.С., Куликова Е.С. Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 15. – с. 2397-2406. – doi: 10.18334/rp.16.15.561.


23. Тимофеев Н.В.
Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).  

В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.

Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 519-530. – doi: 10.18334/ce.9.4.209.


24. Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).  

Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между  стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются  только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.

Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 77-86. – doi: 10.18334/ce.9.1.114.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5224.


26. Герцик Ю.Г.
Критерии конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Изложены основные определения понятий конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности и конкурентоспособности медицинских изделий. Предложены адаптированные аналитические выражения для их сравнительного анализа, позволяющие использовать разработанные критерии при проведении конкурсных отборов предприятий медицинской промышленности для выполнения бюджетных проектов в сфере медицины и меди-цинской техники и при оснащении лечебно-профилактических учреждений новым отечественным и импортным оборудованием.

Герцик Ю.Г. Критерии конкурентоспособности предприятий медицинской промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 125-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5205.


27. Тумаркин В.В.
Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Проблемы ᴎнновацᴎонного бᴎзнеса в Россᴎᴎ в значительной степени связаны с недосᴛаᴛочным развᴎᴛᴎем маркеᴛᴎнга в научно-ᴛехнᴎческᴎх органᴎзацᴎях ᴎ на ᴎнновацᴎонных ᴨредᴨрᴎяᴛᴎях. Одной ᴎз важнейшᴎх ᴨроблем инновационной комᴨанᴎᴎ являеᴛся маркеᴛᴎнговое соᴨровожденᴎе созданᴎя инновационных ᴨродукᴛов. Пракᴛᴎческᴎй оᴨыᴛ говорит о высокой сᴛеᴨенᴎ рᴎска выведенᴎя на рынок ᴎменно ᴎнновацᴎонных ᴨродукᴛов: в среднем около ᴛреᴛᴎ новых ᴛоваров ᴛерᴨяᴛ ᴨораженᴎе ᴎ вмесᴛо ᴨрᴎбылей ᴨрᴎносяᴛ однᴎ убыᴛкᴎ.

Тумаркин В.В. Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 171-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5209.


28. Синяев В.В.
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг.
Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг.
Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков
В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8719.


29. Шамликашвили В.А.
Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.

Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 128-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5192.


30. Крюков В.Ю.
Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. (№ 10 / 2014).  
Представлен анализ наиболее важных тенденций, обуславливающих развитие рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России. Характеризуется сущность интернет-бронирования, его история и актуальные тенденции развития, выделяются структура и количественные характеристики рынка интернет-бронирования гостиниц в России, предполагаются перспективы его дальнейшего развития.

Крюков В.Ю. Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 139-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5193.


31. Кравежина Л. Е.
Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Рассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видео-контент будет приобретать все бόльшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении.

Кравежина Л. Е. Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 115-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5173.


32. Савзиханова С.Э.
Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Главным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма си-стемы открытого образования. Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. Однако многие вопросы развития системы открытого образования остаются не до конца разработанными и слабо исследованными. Решение этих вопросов как раз является одной из основных задач данного исследования.

Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 151-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5176.


33. Волков С.К.
Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2014).  

В статье проведен анализ тенденций развития российской индустрии туризма. В ходе исследования были проанализированы следующие показатели: количество российских туристов выехавших за рубеж; количество иностранцев посетивших России, доходы полученные Россией от иностранных туристов. Были предложены конкретные мероприятия для развития индустрии туризма. 

Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 3. – с. 14-23. – doi: 10.18334/epp.4.3.408.


34. Мельников О.Н.
Динамика развития систем управления бизнес-процессами в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В статье рассмотрены основные свойства и динамика развития известных систем управления производственными бизнес-процессами на протяжении их почти вековой истории и предложена логическая модель их развития с позиций использования творческой энергии исполнителей бизнес-процессов.

Мельников О.Н. Динамика развития систем управления бизнес-процессами в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8626.


35. Зубеева Е.В.
Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.

Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.


36. Волков С.К.
Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2014).  

В статье проведен анализ тенденций развития российской индустрии туризма. В ходе исследования были проанализированы следующие показатели: количество российских туристов, выехавших за рубеж; количество иностранцев, посетивших Россию; доходы, полученные Россией от иностранных туристов. Были предложены конкретные мероприятия для развития индустрии туризма.

Волков С.К. Анализ тенденций развития российской индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 47-57. – doi: 10.18334/epp.4.2.405.


37. Ларин А.С.
Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).  
В условиях сильнейшей конкурентной борьбы в большом спорте высока роль инновационной деятельности для достижения спортсменами высокого результата. В настоящее время разработка и быстрое внедрение новейших спортивных товаров и услуг значительно влияют на улучшение финансовых показателей спортивного бизнеса.

Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5130.


38. Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5105.


39. Аристова О.М., Бачурин Е.И.
ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2014).  
В статье рассматривается роль продвижения товаров и услуг в общей деятельности предприятия. Представлено авторское видение сущности данного процесса. Сформулированы основные инструменты и проанализированы стратегии, направленные на продвижение товаров и услуг.

Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8497.


40. Николаенко В.С.
Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. Творчество и творческие подходы в этих ситуациях могут помочь в решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5064.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая