Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете

Кравежина Л.Е.
Paradigm, development trends and transformation of video content in the traditional television and on the Internet - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Рассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видео-контент будет приобретать все бόльшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кравежина Л.Е. Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – С. 115-123.

Kravezhina, L.E. (2014) Paradigm, development trends and transformation of video content in the traditional television and on the Internet. Kreativnaya ekonomika, 8(9), 115-123. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Почепцов Г. Г. Теория коммуникаций. – М.: Ваклер, 2001.
2. Гарматин А.А. Теоретические основы и принципы организации телевизионного интернет-вещания: диссертация кандидата филол. наук. – Тольятти, 2005.
3. Яшенкова Н.А. Развитие системы маркетинга услуг интерактивного телевидения: на примере компаний операторов связи: диссертация кандидата экон. наук. – М., 2013.
4. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=321&level1=main&level2=articles (дата обращения: 16.05.2014).
4. Яндекс. Каталог СМИ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Media/ (дата обращения: 16.05.2014).
5. Коротков А.В., Карякина К.А. Интернет в системе мировых информационных процессов. Учебное пособие для студентов. – М.: МГУ, 2006.
6. Для чего люди используют интернет? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/11088 (дата обращения: 16.05.2014).
7. Данные TNS Gallup Media, исследование Marketing Index для Mediacom Ltd – M.: 2013.
8. Рынок цифрового контента в России и в мире, октябрь 2013 [Электронный ресурс] // J’son & Partners Consulting. – Режим доступа: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2013/10/30/103696.phtml (дата обращения: 16.05.2014).
9. Теория и практика медиарекламных исследований (к 15-летию Аналитического центра «Видео Интернешнл») / Аналитический центр «Видео Интернешнл»; Отв. ред. В.П.Коломиец; Науч. ред. С.В. Веселов, И.А. Полуэхтова – М: ООО «НИПКЦ Восход – А», 2011.
10. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon. NCB University Press, Vol. 9 No. 5, October 2001.