X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность

Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: new type of consumer or new value - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – С. 34-41.

Klimova, E.N., & Klimova, T.V. (2014) X-PEOPLE: new type of consumer or new value. Kreativnaya ekonomika, 8(4), 34-41. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Классика-XXI, 2007.
2. Иванов П. Эра интеллектуального капитализма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.management.com.ua/notes/intellectual_era.html (дата обращения: 26.01.14).
3. http://mains-branding.ru/o_kompanii (дата обращения: 20.01.14) [Электронный ресурс].
4. По материалам Форума «Женщины и экономика» АТЭС–2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rus.apec2012.ru/calendar/20120628/462323880.html (дата обращения: 22.12.13).
5. Из интервью В. Матвиенко на форуме «Женщина и экономика» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://womenofrussia.org (дата обращения: 16.12.13).