ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг

Аристова О.М., Бачурин Е.И.
Tools of improvement of the enterprise activity for goods and service promotion - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье рассматривается роль продвижения товаров и услуг в общей деятельности предприятия. Представлено авторское видение сущности данного процесса. Сформулированы основные инструменты и проанализированы стратегии, направленные на продвижение товаров и услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – С. 77-81.

Aristova, O.M., & Bachurin, E.I. (2014) Tools of improvement of the enterprise activity for goods and service promotion. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(7), 77-81. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Иванов И.В. Маркетинг. – Саратов: Сарфти, 2012. – 59 с.
2. Мельникович Е.Н. Маркетинговые исследования взаимоотношений рекламных агентств и клиентов: взгляд рекламистов // Маркетинговые исследования. – 2008. – № 2. – С. 58–68.
3. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический поход. – СПб: Питер, 2012. – 864 с.
4. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер Пресс, 2008. – 512 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вилямс, 2012. – 752 с.