маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 183 за период c 2000 по 2019 год). - страница 3

41. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5076.


42. Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.
Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда.
Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.


43. Адаменко Е.Ю.
Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России.
В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества.
В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений.
Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов.
Для организатора инновационного процесса данный подход позволяет выявить наиболее перспективные направления разработки, нарастить интеллектуальную базу, организовать процесс развития неограниченного количества альтернативных цепей событий (событие является ключевым понятием эвентологии и имеет принципиальное значение для развития маркетинговых подходов).

Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 42-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4975.


44. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4979.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Герасимов П.А.
Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Сегодня все больше проявляется специфика поставки и потребления медицинских услуг, что можно определить как медицинский туризм. Речь идет о сфере медицинской индустрии и гостеприимства, связанной в единую систему рынков с развитой инфраструктурой, включающей не только медучреждения, но и самые разные отрасли бизнеса – страхование, банковскую деятельность, юридическую помощь, транспорт, связь. В рамках глобализации начинают стираться границы в оказании медицинских услуг в разных странах, на первый план выходят такие характеристики, как скорость, качество и комфорт.

Герасимов П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 215-224. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7920.


46. Мухаррамова Э.Р.
Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Рассмотрено влияние факторов, влияющих на выбор стратегии поведения предприятия на рынке. Отмечается значимость ресурсного потенциала в деятельности строительного предприятия, а также существенное влияние потенциала внешней среды на общий его потенциал.

Мухаррамова Э.Р. Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8318.


47. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н.
Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5031.


48. Герасимов П.А.
Специфика международного рынка медицинских услуг в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Появление новых возможностей в сфере предоставления медицинских услуг имеет свои преимущества, но также порождает дополнительные сложности. Торговля медицинскими услугами на международном уровне приводит, с одной стороны, к более высокой конкуренции и как следствие улучшению доступа к услугам и повышению качества оказания таковых, а с другой стороны, появляются проблемы «утечки» квалифицированных кадров.

Герасимов П.А. Специфика международного рынка медицинских услуг в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8286.


49. Ильина Т.А.
Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Автор оценивает эффективность управления товарными запасами с применением анализа АВС-XYZ, позволяющего реализовать концепцию бережливого производства на промышленном предприятии.

Ильина Т.А. Анализ АВС-XYZ как один из инструментов бережливого производства на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8290.


50. Шакирова Д.Ю.
Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.

Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8301.


51. Савзиханова С.Э.
Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
Определена маркетинговая политика развития сферы образовательных услуг, включающая формирование инфраструктуры интернет-маркетинга, что возможно осуществить, создав в каждом вузе электронную систему маркетинга, используя разработанную в рамках данного исследования информационно-коммуникационную систему, являющуюся частью общей межвузовской электронной маркетинговой системы, созданной на базе глобально-инновационного образовательного портала.

Савзиханова С.Э. Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5009.


52. Аслудинова Л.С., Берестов В.И.
Методические подходы к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2013).  
Представлены определение и обоснование методического подхода к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений.
В работе применялся абстрактно-логический метод, метод наблюдения и анализа. На основе различных систем показателей оценки эффективности управления предприятием и специфики деятельности малых мебельных предприятий предложен методический подход к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений. Необходимость учета данного фактора при оценке эффективности управления малым мебельным предприятием обоснована. Предложены ключевые параметры в этой области. Важность каждого параметра обоснована.
Практическая значимость подхода проявляется в возможности оптимизировать оценку эффективности управления малым мебельным предприятием и, соответственно, повысить его управляемость, конкурентоспособность и финансовую устойчивость.

Аслудинова Л.С., Берестов В.И. Методические подходы к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 16. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8225.


53. Грибцова Т.Ю.
Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.

Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.


54. Шацкий А.И.
Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.

Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.


55. Русских А.В.
Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).  
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.

Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.


56. Кирюшкин А.А.
Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2013).  
В статье предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации. При расчете эффекта учитываются загрузка работников, прибыль организации, удовлетворенность клиентов и рыночная позиция организации. Предлагаемый метод может использоваться при выборе варианта управленческого решения.

Кирюшкин А.А. Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8047.


57. Романов С.В.
Роль университетов в формировании системы информационного обеспечения инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Рассмотрены компании, созданные по новым моделям организационных структур, осуществляющие информационное обеспечение деятельности инновационных предприятий.

Романов С.В. Роль университетов в формировании системы информационного обеспечения инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4938.


58. Шацкий А.И.
Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы.

Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 121-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8109.


59. Еленев К.С.
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов.

Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4919.


60. Грибанов Ю.И.
Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.

Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая