Условия создания клиентоориентированного автосервиса
Necessary conditions for creation of a client-oriented car service - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 20 (242), Октябрь 2013Об авторах:
Шакирова Д.Ю.
Аннотация:
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.Ключевые слова:
маркетинг, конкурентоспособность, потребительский спрос, предложение, коммуникации, фирменный сервис, дилерско-сервисная сеть, эффективность дилерско-сервисной сети
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Автосервис. Инфраструктура автомобильного транспорта [Электронный ресурс] // http://ecouniver.com/3619-avtoservis-infrastrukturaavtomobilnogo-transporta.html.2. Барлоу Дж., Меллер Кл. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic Tool. – М.: Олимп-Бизнес, 2010.
3. Барлоу Дж., Надо выполнять обещания [Электронный ресурс] // http://www.brandedservice.ru/smi.htm.
4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Branded Customer Service: The New Competitive Edge. – М.: Олимп-Бизнес, 2007.
5. Голдрат Э.М., Кокс Дж. Цель: процесс непрерывного совершенствования. – Минск: 000 «Попурри», 2004.
6. Деминг Э. Новая экономика / Пер. с англ. Т. Гуреш. – М.: Эксмо, 2006.
7. Деминг Эд. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
8. Ефимов В.В. Методы Тагути: практика применения // Методы менеджмента качества, 2005, № 6.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
10. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишер, 2010.
11. Миротин Л.Б. Логистика: обслуживание потребителей / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев. – М.: ИНФРА-М, 2002.
12. Оно T. Производственная система «Тойоты». Уходя от массового производства / Пер. с англ. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2005.
13. Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 г. Министерство промышленности и торговли РФ. [Электронный ресурс] // http://www.minprom.gov.ru/press/release/showNewsIssueurl=activity/auto/news/189.
14. Пименов Р. Искусство сервиса: опыт крупных компаний. «Данфосс» [Электронный ресурс] // http://truck.edma.com.ua/kbase/c22/id1276.
15. Сервис, ориентированный на бренд. [Электронный ресурс] // http://truck.edma.com.ua/kbase/c22/id1277.
16. Системы, а не улыбки. [Электронный ресурс] // http://truck.edma.com.ua/kbase/c22/id1274.
17. Управление качеством. Робастное проектирование. Метод Тагути / Леон Р., Шумейкер А., Какар Р., Кац Л., Фадке М., Тагути Г., Спини Д., Грико М., Лин К., Назарет У., Клингер У., Нэйр В., Дехнад К., Прегибон Д. – Сейфи, 2002.
18. Хабибуллин Р.Г. Клиентоориентированный автосервис как одно из условий успешности бизнеса / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, К.И. Поляков, Д.Ю. Шакирова // Экономика и управление: теоретические и практические аспекты: материалы международной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск: Априори», 2011.
Shakirova, D.Yu. (2013) Necessary conditions for creation of a client-oriented car service. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(20), 152-159. (in Russian)