Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия

Шацкий А.И.
Building of Assessment Model of Marketing Potential of an Enterprise - View in English
Об авторах:

Шацкий А.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы.

Ключевые слова:

маркетинг, управление маркетингом, экономический потенциал, потенциал, маркетинговый потенциал
Цитировать публикацию:
Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – С. 121-132.

Shatskiy, A.I. (2013) Building of Assessment Model of Marketing Potential of an Enterprise. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(8), 121-132. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бесфамильная С.В., Рожков А.А. Организация мониторинга системы воспроизводства рабочих мест, созданных по программам местного развития в углепромышленных регионах // Уголь. – 2002. – № 3.
2. Гордашникова О.Ю. Развитие маркетингового потенциала системы менеджмента качества // Вестник Саратовского государственного технического университета. – 2010. – Т.2. № 1.
3. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия: монография. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. – 559 с.
4.Рольбина Е.С. Управление маркетинговым потенциалом организации // Вестник КГФЭИ. – 2011. – № 2 (23).
5. Толстых Д.В. Формирование маркетингового потенциала предприятия // Перспективы науки. – 2010. – № 4 (06).
6. Юлдашева О.У. К вопросу о теории и методологии формирования маркетингового потенциала компании // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2006. – № 2.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб: 2006.