Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах
Knowledge Marketing Management in Open Innovation Processes - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (84), Декабрь 2013Об авторах:
Адаменко Е.Ю.
Аннотация:
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России.В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества.
В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений.
Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов.
Для организатора инновационного процесса данный подход позволяет выявить наиболее перспективные направления разработки, нарастить интеллектуальную базу, организовать процесс развития неограниченного количества альтернативных цепей событий (событие является ключевым понятием эвентологии и имеет принципиальное значение для развития маркетинговых подходов).
Ключевые слова:
инновации, маркетинг, управление предприятием, коммуникации, открытые инновационные процессы, краудсорсинг, эвентологический подход, событие, интеллектуальноемкий инновационный продукт, комплементарные базы знаний
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Головин С.Ю. Словарь практического психолога [Электронный ресурс] // http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/prinjatie-reshenii.2. Гельмгольц Г. Как приходят новые идеи. Речь при получении медали имени Грефе. Под ред. А.В. Лебединского, У.И. Франкфурта, А.М. Франка. – М.: Наука, 1966.
3. Воробьев О.Ю. Эвентология. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2007; http://ru.science.wikia.com [Электронный ресурс].
4. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Питер, 2001.
5. Белова С.С. Творчество: психологические и компьютерные модели // Психология. – М: Высшая школа экономики, 2008. – №4. – Т. 5.
6. Балахонова И.В., Волчков С.А., Капитуров В.А., Обухов И.А., Румянцев С.В. Лекции по информационным системам управления. - М.: БИНОМ, 2003.
7. Гринберг П. CRM со скоростью света: привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. – СПб.: Символ-плюс, 2006.
Adamenko, E.Yu. (2013) Knowledge Marketing Management in Open Innovation Processes. Kreativnaya ekonomika, 7(12), 42-54. (in Russian)