ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 12 (84), Декабрь 2013

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А.

 Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем

3-11

Восканян Р.О.

 Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании

12-21

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.

 Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности

22-31

Гурунян Т.В., Завадовский В.В.

 Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта»

32-40

Адаменко Е.Ю.

 Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах

42-54

Брутян М.М.

 Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью

56-60

Шустов А.А.

 Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения

61-67

Токарев Б.Е.

 Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития

68-74

Сухоруков А.В.

 Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности

76-82

Савзиханова С.Э.

 Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг

84-88

Барыбин А.В., Рогинко Е.В.

 О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг

89-94

Дамянова Л.Т.

 Опыт европейских стран в создании нового типа университетов

95-101

Ломоносов А.В.

 Определение нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава

102-111

Левитская А.П.

 К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова

112-118

Слепнева Ю.В.

 Оценка условий инновационного развития регионов

119-125

Ланская Д.В.

 Механизмы гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и разрешения проблем развития российских корпораций

126-132

Шурупова А.С.

 Управление знаниями как фактор социально-экономического развития

133-143

Мартынов Л.М., Килина Ю.А.

 Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента

144-149

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск