Типы и особенности маркетинга банковских услуг
Types and Features of Banking Service Marketing - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (232), Май 2013Об авторах:
Русских А.В.
Аннотация:
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.Ключевые слова:
маркетинг, банковская сфера, эффективность, функции, особенности, концепция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Алексашенко С.А. Российские банки после кризиса. – М., 2000. – 158 с.2. Колесников А.И. Банковское дело. – М., 2000. – 482 с.
3. Маркова В.А. Маркетинг услуг. – М., 1997. – 127 с.
4. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки. – Минск, 2003. – 579 с.
Russkikh, A.V. (2013) Types and Features of Banking Service Marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(10), 35-40. (in Russian)