Типы и особенности маркетинга банковских услуг

Русских А.В.
Types and Features of Banking Service Marketing - View in English
Об авторах:

Русских А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.

Ключевые слова:

маркетинг, банковская сфера, эффективность, функции, особенности, концепция
Цитировать публикацию:
Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – С. 35-40.

Russkikh, A.V. (2013) Types and Features of Banking Service Marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(10), 35-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алексашенко С.А. Российские банки после кризиса. – М., 2000. – 158 с.
2. Колесников А.И. Банковское дело. – М., 2000. – 482 с.
3. Маркова В.А. Маркетинг услуг. – М., 1997. – 127 с.
4. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки. – Минск, 2003. – 579 с.