Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации
Method of Effect Determination of Marketing Activity of a Small Consulting Organization - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (231), Май 2013Об авторах:
Кирюшкин А.А.
Аннотация:
В статье предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации. При расчете эффекта учитываются загрузка работников, прибыль организации, удовлетворенность клиентов и рыночная позиция организации. Предлагаемый метод может использоваться при выборе варианта управленческого решения.Ключевые слова:
маркетинг, консалтинг, принятие решений, эффективность маркетинговой деятельности, целевые функции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Березин И.С. Выросли напоследок. Рынки маркетинговых исследований и консалтинга в области маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/vyrosli-naposledokrynki-marketingovykh-issledovanijji-konsaltinga-v-oblasti-marketingaitogi-8-go-ezhegodnogo-oprosa-gildiimarketologov.2. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования. – СПб: СПбГТУ, 2006 – 366 с.
3. Ханферян В. Снова в строю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.raexpert.ru/ratings/consulting/2011/.
Kiryushkin, A.A. (2013) Method of Effect Determination of Marketing Activity of a Small Consulting Organization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(9), 80-84. (in Russian)