Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации

Кирюшкин А.А.
Method of Effect Determination of Marketing Activity of a Small Consulting Organization - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации. При расчете эффекта учитываются загрузка работников, прибыль организации, удовлетворенность клиентов и рыночная позиция организации. Предлагаемый метод может использоваться при выборе варианта управленческого решения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кирюшкин А.А. Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – С. 80-84.

Kiryushkin, A.A. (2013) Method of Effect Determination of Marketing Activity of a Small Consulting Organization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(9), 80-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Березин И.С. Выросли напоследок. Рынки маркетинговых исследований и консалтинга в области маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/vyrosli-naposledokrynki-marketingovykh-issledovanijji-konsaltinga-v-oblasti-marketingaitogi-8-go-ezhegodnogo-oprosa-gildiimarketologov.
2. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования. – СПб: СПбГТУ, 2006 – 366 с.
3. Ханферян В. Снова в строю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.raexpert.ru/ratings/consulting/2011/.