Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.
Impact of the mission of Russian companies on the business value and availability of innovative activities - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда.
Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – С. 22-31.

Pervakova, E.E., & Glavchanskiy, V.D. (2013) Impact of the mission of Russian companies on the business value and availability of innovative activities. Kreativnaya ekonomika, 7(12), 22-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. – М. Финансы и статистика, 2004.
2. Первакова Е.Е., Золотова М.С. Корпоративная культура как фактор эффективности инновационной деятельности и роста инновационного капитала. – 2012, № 4. (нет источника статьи!)
3. Стародубская М. Миссия компании – не декларация, а инструмент для работы. – 2005. (нет источника статьи!)
4. Cohen, D., Prusak, L. In Good Company: How Social Capital Makes Organizations Work. Boston, MA. Harvard Business School Press (2000).
5. Jaruzelski B., Loehr J., Holman R. The global Innovation 1000. Why Culture is Key? – 2011.
6. Рейтинг ТОП-400, ТОП -200 // Рейтинговое агентство «Эксперт». – www.raexpert.ru.
7. Корпоративный сайт компании МТС www.mts.ru [Электронный ресурс].
8. Корпоративный сайт компании Татнефть www.tatneft.ru [Электронный ресурс].