Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н.
Creative Marketing in the development of an innovation product - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – С. 3-14.

Efimushkin, S.N., Ovsyannikova, A.B., & Ryzhenko, S.N. (2013) Creative Marketing in the development of an innovation product. Kreativnaya ekonomika, 7(10), 3-14. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев: Вира-Р, 1998.
2. Горфинкель В.Я., Попадюк Т.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
3. Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. — 2012. — № 11 (71). — c. 28-32. — http://www.creativeconomy.ru/articles/25482/
4. Попов В.Л., Куликов Д.В. Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — c. 67-71. — http://www.creativeconomy.ru/articles/26605/
5. Хомкина К.А., Инновационный бизнес / Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок Под редакцией К.А. Комнина. – М.: Издательство « Дело», 2009.
6. P. Millier. Strategie et Marketing de l’Innovation Technologique . – Paris, Dunod, 1989.
7. P. Millier. Developper les marches industriels. – Paris, Dunod, 1995.