Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом
Assessment of Effectiveness of Marketing Potential Management - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (77), Май 2013Об авторах:
Шацкий А.И.
Аннотация:
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.Ключевые слова:
маркетинг, управление маркетингом, потенциал, брендинг, устойчивость, маркетинговый потенциал, управление маркетинговым потенциалом, приверженность клиентов
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Shatskiy, A.I. (2013) Assessment of Effectiveness of Marketing Potential Management. Kreativnaya ekonomika, 7(5), 111-116. (in Russian)