Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом

Шацкий А.И.
Assessment of Effectiveness of Marketing Potential Management - View in English
Об авторах:

Шацкий А.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.

Ключевые слова:

маркетинг, управление маркетингом, потенциал, брендинг, устойчивость, маркетинговый потенциал, управление маркетинговым потенциалом, приверженность клиентов
Цитировать публикацию:
Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – С. 111-116.

Shatskiy, A.I. (2013) Assessment of Effectiveness of Marketing Potential Management. Kreativnaya ekonomika, 7(5), 111-116. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241