Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг

Савзиханова С.Э.
Marketing Policy – Effective Approach to Modernization of Economy of the Educational Services Sphere - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Определена маркетинговая политика развития сферы образовательных услуг, включающая формирование инфраструктуры интернет-маркетинга, что возможно осуществить, создав в каждом вузе электронную систему маркетинга, используя разработанную в рамках данного исследования информационно-коммуникационную систему, являющуюся частью общей межвузовской электронной маркетинговой системы, созданной на базе глобально-инновационного образовательного портала.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Савзиханова С.Э. Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – С. 52-56.

Savzikhanova, S.E. (2013) Marketing Policy – Effective Approach to Modernization of Economy of the Educational Services Sphere. Kreativnaya ekonomika, 7(8), 52-56. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Агранович М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? // Вопросы образования . – 2008. – № 1. – С. 120–146.
2. Бездудная А.Г. Тенденции развития высшего образования в США и России // Экономическое возрождение России. – 2008. – № 1 (15). – С. 41–49.
3. Глобальный инновационно-образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.giop.ru.
4. Управление высшими учебными заведениями в условиях инновационной экономики / А.Н. Асаул, Б.М. Капаров; под ред. д-ра экон. наук, проф. А.Н. Асаула. – СПб: Гуманистика, 2007. – 280 с.
5. Данилова Т.В. Методика оценки конкурентоспособности вузов // Качество и конкурентоспособность в ХХI веке: материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2006. – С. 55–61.
6. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Профессиональное образование и рынок // Социологические исследования. – 2004. – № 4 (32).
7. Савзиханова С.Э. Формирование единого информационно-коммуникативного пространства системы образования региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 37 (172). – С. 17–21. List of references
8. Agranovich M. L. Indicators in management of education: what show and where conduct? // Education questions. – 2008 . – № 1. – P. 120–146.
9. Bezdudny A.G.Tendentsiiof development of the higher education in the USA and Russia // Economic revival of Russia. – 2008. – №. 1 (15). – Page 41–49.