Маркетинговая политика – эффективный подход модернизации экономики сферы образовательных услуг
Marketing Policy – Effective Approach to Modernization of Economy of the Educational Services Sphere - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (80), Август 2013Об авторах:
Савзиханова С.Э.
Аннотация:
Определена маркетинговая политика развития сферы образовательных услуг, включающая формирование инфраструктуры интернет-маркетинга, что возможно осуществить, создав в каждом вузе электронную систему маркетинга, используя разработанную в рамках данного исследования информационно-коммуникационную систему, являющуюся частью общей межвузовской электронной маркетинговой системы, созданной на базе глобально-инновационного образовательного портала.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, образовательные услуги, модернизация, инновационный процесс, сетевое пространства
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Агранович М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? // Вопросы образования . – 2008. – № 1. – С. 120–146.2. Бездудная А.Г. Тенденции развития высшего образования в США и России // Экономическое возрождение России. – 2008. – № 1 (15). – С. 41–49.
3. Глобальный инновационно-образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.giop.ru.
4. Управление высшими учебными заведениями в условиях инновационной экономики / А.Н. Асаул, Б.М. Капаров; под ред. д-ра экон. наук, проф. А.Н. Асаула. – СПб: Гуманистика, 2007. – 280 с.
5. Данилова Т.В. Методика оценки конкурентоспособности вузов // Качество и конкурентоспособность в ХХI веке: материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Чебоксары: Изд-во Чувашского университета, 2006. – С. 55–61.
6. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Профессиональное образование и рынок // Социологические исследования. – 2004. – № 4 (32).
7. Савзиханова С.Э. Формирование единого информационно-коммуникативного пространства системы образования региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 37 (172). – С. 17–21. List of references
8. Agranovich M. L. Indicators in management of education: what show and where conduct? // Education questions. – 2008 . – № 1. – P. 120–146.
9. Bezdudny A.G.Tendentsiiof development of the higher education in the USA and Russia // Economic revival of Russia. – 2008. – №. 1 (15). – Page 41–49.
Savzikhanova, S.E. (2013) Marketing Policy – Effective Approach to Modernization of Economy of the Educational Services Sphere. Creative Economy, 7(8), 52-56. (in Russian)