Методические подходы к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений

Аслудинова Л.С., Берестов В.И.
Methodological approaches to the evaluation of management efficiency of a small furniture company, in view of partnership factor - View in English
Об авторах:

Аслудинова Л.С., Берестов В.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Представлены определение и обоснование методического подхода к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений.
В работе применялся абстрактно-логический метод, метод наблюдения и анализа. На основе различных систем показателей оценки эффективности управления предприятием и специфики деятельности малых мебельных предприятий предложен методический подход к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений. Необходимость учета данного фактора при оценке эффективности управления малым мебельным предприятием обоснована. Предложены ключевые параметры в этой области. Важность каждого параметра обоснована.
Практическая значимость подхода проявляется в возможности оптимизировать оценку эффективности управления малым мебельным предприятием и, соответственно, повысить его управляемость, конкурентоспособность и финансовую устойчивость.

Ключевые слова:

маркетинг, менеджмент, человеческий капитал, система показателей, конкуренция, эффективность управления, малое предприятие, методический подход
Цитировать публикацию:
Аслудинова Л.С., Берестов В.И. Методические подходы к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 16. – С. 24-31.

Asludinova, L.S., & Berestov, V.I. (2013) Methodological approaches to the evaluation of management efficiency of a small furniture company, in view of partnership factor. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(16), 24-31. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблемы современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель, 1998. – № 2. – С. 6–12.
2. Волкова О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2007.
3. Шамильнова A.C. Эффективность производства. – М.: Наука, 2001. – С. 98–102.
4. Целикова Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки // Вестник Московского университета, 2000. – № 2. – С. 57–67.
5. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятия // Машиностроитель. – 1999. – № 11.
6. Morgan N.A. Marketing and business performance // Journal of the academy of marketing science, Winter 2012, 40 (№1), p.102–119.