Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества

Грибцова Т.Ю.
Construction of the Corporative Management Strategy Taking into Consideration Local Community Interests - View in English
Об авторах:

Грибцова Т.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.

Ключевые слова:

маркетинг, управление предприятием, конкурентоспособность, корпоративное управление, стратегия, корпоративная социальная ответственность, стейкхолдеры, среда, бизнес-менеджмент, местное сообщество
Цитировать публикацию:
Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – С. 3-9.

Gribtsova, T.Yu. (2013) Construction of the Corporative Management Strategy Taking into Consideration Local Community Interests. Kreativnaya ekonomika, 7(7), 3-9. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Батаева Б.С. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие России. – М.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2010.
2. Бояров А.Д. Современные корпоративные стратегии и технологии в России: Сборник научных статей. – М.: Финансовый университет при Правительстве РФ. – Вып. 7, Ч. 1, 2012.
3. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект / Под ред. И.Ю. Беляевой и М.А. Эскиндарова. – М.: Кнорус, 2008.
4. Розенков Д.А. Бизнес как субъект социальной политики в современной России // Общество и экономика, 2006, № 9.
5. Садков В.О. Модели социального партнерства в регионах России // Общество и экономика, № 4, 2007.
6. Юрков Д.В. Современные методы развития информационного потенциала управления городом // Новое в экономике и управлении. – М.: МАКС Пресс, 2007. – Вып. 13.