Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг

Савзиханова С.Э.
Brand-oriented university - a way to success in the education services market - View in English
Об авторах:

Савзиханова С.Э.

 Скачать PDF

Аннотация:
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Ключевые слова:

инновации, маркетинг, рынок образовательных услуг, конкурентоспособность вуза, стратегия, экономика знаний, бренд, интернет-технологии, информационно-коммуникационная среда
Цитировать публикацию:
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – С. 123-127.

Savzikhanova, S.E. (2014) Brand-oriented university - a way to success in the education services market. Kreativnaya ekonomika, 8(1), 123-127. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Богомолова И., Гаврилова З. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг, 2010. – № 4.
2. Гвоздецкая И. Управление капиталом бренда // Маркетинг, 2011. – № 3.
3. Захаренко И., Садриев Р. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели бренда // Маркетинг, 2009. – № 4.
4. Можарова А. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве // Маркетинг, 2012. – № 6.
5. Сиземов, И.Г. Роль бренда в развитии высшего учебного заведения // Практический маркетинг, 2006. – № 118.
6. Уткина У. Особенности брендинга в глобальной среде // Маркетинг, 2012. – № 6.