Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг
Brand -Oriented University - the Way to Success in the Educational servises Market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (84), Декабрь 2013Аннотация:
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Богомолова И., Гаврилова З. Повышение конкурентоспособности бренда // Маркетинг, 2010. – № 4.2. Гвоздецкая И. Управление капиталом бренда // Маркетинг, 2011. – № 3.
3. Захаренко И., Садриев Р. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели бренда // Маркетинг, 2009. – № 4.
4. Можарова А. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве // Маркетинг, 2012. – № 6.
5. Сиземов, И.Г. Роль бренда в развитии высшего учебного заведения // Практический маркетинг, 2006. – № 118.
6. Уткина У. Особенности брендинга в глобальной среде // Маркетинг, 2012. – № 6.
Savzikhanova, S.E. (2013) Brand -Oriented University - the Way to Success in the Educational servises Market. Kreativnaya ekonomika, 7(12), 84-88. (in Russian)