Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов
Тимофеев Н.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.
Ключевые слова:
инновации, маркетинг, инновационные процессы, маркетинг инноваций, теория инновационных процессов, потенциальный инновационный продукт, реальный инновационный продукт
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Timofeev, N.V. (2015) Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes. Kreativnaya ekonomika, 9(4), 519-530. doi: 10.18334/ce.9.4.209 (in Russian)