Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов

Тимофеев Н.В.
Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:

В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – С. 519-530. – doi: 10.18334/ce.9.4.209

Timofeev, N.V. (2015) Innovation marketing: essence, functions and significance. Place of marketing among innovative processes. Kreativnaya ekonomika, 9(4), 519-530. doi: 10.18334/ce.9.4.209 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241