Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза
Role of marketing in the assessment of competitiveness of a higher education institution - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (96), Декабрь 2014Об авторах:
Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Аннотация:
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.Ключевые слова:
маркетинг, менеджмент, высшее образование, рынок, образование, конкурентная среда, экономика знаний, брендинг, услуга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Адаменко М.А. Маркетинговое исследование конкурентоспособности вуза // Практический маркетинг, 2006. – № 115.2. Асаул А.Н. Внутренний кризис университетского менеджмента-образования / А.Н. Асаул, Л.Ф. Манаков // Экономическое возрождение России, 2009. – №2 (20).
3. Богомолова И. Повышение конкурентоспособности бренда / И. Богомолова, З. Гаврилова // Маркетинг, 2010. – № 4.
4. Махошева С.А. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них / С.А. Махошева, С.В. Галачиева, Э.А. Абитов // Практический маркетинг, 2006. – № 109.
5. Сезимов И.Г. Роль бренда в развитии высшего учебного заведения // Практический маркетинг, 2006. – № 118.
6. Соколова Г.В. Роль маркетингового анализа в оценке перспектив развития бизнеса на примере образовательных услуг // Экономический анализ: теория и практика, 2011. – № 1.
7. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики / А.Н. Асаул, Б.М. Капаров; под ред. А.Н. Асаула. – СПб: Гуманистика, 2007.
8. Янковский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество, 2003. – № 2.
Savzikhanova, S.E., & Eminova, N.E. (2014) Role of marketing in the assessment of competitiveness of a higher education institution. Creative Economy, 8(12), 122-127. (in Russian)