Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов
Ways of activating of a creative potential of the project team using heuristic methods - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (85), Январь 2014Об авторах:
Николаенко В.С.
Аннотация:
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. Творчество и творческие подходы в этих ситуациях могут помочь в решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, креативная экономика, творчество, творческий потенциал, рекламные коммуникации, эвристические методы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И. Управление качеством. – М.: Горячая линия-Телеком, 2001.2. Peter Coy. The Creative Economy. BusinessWeek Magazine. August 28, 2000. [Электронный ресурс] // http://www.businessweek.com/2000/00_35/b3696002.htm.
3. Gaga V. How to be a leader. – Book has been published by publishing house «MADRIS», 2011.
4. Creative Economy: A Feasible Development Optiоn. Repot 2010. – United Nation, 2010.
5. Кириллов К.В., Обердерфер Д.Я. Как сколотить капитал в России: Руководство для гениев и не только. – М.: АСТ; СПб: Сова, 2009.
6. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М.: Московский рабочий, 1973.
7. Де Боно Эд. Шесть шляп мышления. – СПб.: Питер, 1997.
8. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. – Минск: Попурри, 2003.
9. Буш Г.Я. Основы эвристики для изобретателей. – Рига: Знание, 1977.
10. Де Боно Э. Научите себя думать. Самоучитель по развитию мышления. – М.: Попурри, 2005.
11. Де Боно Э. Водная логика. – Минск: Попурри, 2006.
Nikolaenko, V.S. (2014) Ways of activating of a creative potential of the project team using heuristic methods. Kreativnaya ekonomika, 8(1), 18-25. (in Russian)