Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования

Савзиханова С.Э.
New forms and possibilities of educational services in Russia in the conditions of formation of the system of open education - View in English
Об авторах:

Савзиханова С.Э.

 Скачать PDF

Аннотация:
Главным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма си-стемы открытого образования. Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. Однако многие вопросы развития системы открытого образования остаются не до конца разработанными и слабо исследованными. Решение этих вопросов как раз является одной из основных задач данного исследования.

Ключевые слова:

маркетинг, образовательные услуги, дистанционное образование, новая экономика, модернизация, коммуникации, виртуальные центры, сетевое пространство, открытое образование, инновационные и информационные технологии, комбинированное обучение
Цитировать публикацию:
Савзиханова С.Э. Новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в России в условиях формирования системы открытого образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – С. 151-161.

Savzikhanova, S.E. (2014) New forms and possibilities of educational services in Russia in the conditions of formation of the system of open education. Kreativnaya ekonomika, 8(9), 151-161. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Агранович М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? // Вопросы образования, 2008. – № 1.
2. Барыбин А.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг / А.В. Барыбин, Е.В. Рогинко // Креативная экономика, 2013. – № 12.
3. Беляков С. А. Новые формы образовательных организаций и некоторые проблемы организации и управления образованием/ С.А. Беляков // Университетское управление: практика и анализ, 2006. – № 5.
4. Гасанова З.А. Некоторые аспекты использования смешанного обучения в подготовке будущих специалистов // Информационные технологии в науке, образовании и бизнесе: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 28 сентября 2013 г., Дагестанский государственный институт народного хозяйства». – Махачкала: Наука плюс, 2013.
5. Дамянова Л.Т. Опыт европейских стран в создании нового типа университетов // Креативная экономика, 2013. – № 12.
6. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / М.Б. Лебедева, С.В. Агапов и др. / Под общей ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
7. Ибрагимов И.М. Критерий «знание под деятельность» и модель открытого образования [Электронный ресурс] // Элитариум: Центр дистанционного образования, 2010. – 14 июля. – Режим доступа: www.elitarium.ru.
8. Орлова М.С. Модели смешанного обучения и их применение при обучении программированию [Электронный ресурс] // Сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании» («ИТО-Марий Эл-2008»), Йошкар-Ола 29–30 мая 2008 г.,). – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2008/MariyEl/IV/IV-0-5.html (Дата обращения: 22.11.2012).
9. Плаксий С.И. Стратегия успешного вуза. – М., 2006.
10. Савзиханова С.Э. Проблемы и перспективы формирования системы опережающего обучения в сфере высшего образования // Креативная экономика, 2010. – №5.
11. Сафонов К.Б. Дистанционное образование как эффективная форма подготовки управленцев // Информационные технологии в науке, образовании и бизнесе: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 28 сентября 2013 г., Дагестанский государственный институт народного хозяйства. – Махачкала: Наука плюс, 2013.
12. Черновалова Г.А. Возможности дистанционных технологий в образовании // Международный журнал экспериментального образования, 2010. – № 1.