Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции
Technology of development and market launch of innovative products - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (95), Ноябрь 2014Об авторах:
Тумаркин В.В.
Аннотация:
Статья ретрагирована 17.10.2017.Ключевые слова:
маркетинг, менеджмент, инвестиции, рынок, бизнес, конкуренция, глобализация, модернизация, коммуникации, инновационная продукция, товар
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2012.2. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – М.: 2013.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи; Юнити, 2012.
4. Устинова Л.Н.Технология продвижения новых разработок. // Креативная экономика, 2009. – № 10.
5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов // Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2013.
6. Mark Ritson Marketing MagazineThe House of Brands December 13, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandingstrategyinsider.com/2013/12/the-house-of-br.html.
Tumarkin, V.V. (2014) Technology of development and market launch of innovative products. Kreativnaya ekonomika, 8(11), 171-180. doi: 10.18334/ce.8.11.5209 (in Russian)