Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»11 / 2014

Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции

Тумаркин Виталий Владимирович, МВА, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ генеральный директор, ООО «Евроресурс», Санкт-Петербург, Россия

Technology of development and market launch of innovative products - View in English

Аннотация:
Статья ретрагирована 17.10.2017.

JEL-классификация:



Источники:
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2012.
2. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – М.: 2013.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи; Юнити, 2012.
4. Устинова Л.Н.Технология продвижения новых разработок. // Креативная экономика, 2009. – № 10.
5. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов // Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2013.
6. Mark Ritson Marketing MagazineThe House of Brands December 13, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.brandingstrategyinsider.com/2013/12/the-house-of-br.html.