Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства

Синяев В.В.
Outsoursing of marketing in the area of construction enterprise - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг.
Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг.
Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков
В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 129-137.

Sinyaev, V.V. (2014) Outsoursing of marketing in the area of construction enterprise. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 129-137. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Россия в цифрах. 2013: Крат. Стат. Сб. – М.: Росстат 2013.
2. Синяев В.В., Вусик И.В. Принципы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке строительных материалов// Бизнес, Менеджмент и Право, 1/ 2013. – с. 141-145. (0,4 п.л.).
3. Синяев В.В. Система контроллинга — резерв эффективного аутсорсинга. // Экономика, бизнес, банки, № 4октябрь-ноябрь 2013, с.124-132.
4. Синяев В.В. Развитие маркетинга аутсорсинга в сфере девелопмента. Сборник докладов научной конференции «Управленческие науки в современной России», 2 том- М.: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2014, с. 82-87.
5. Синяев В.В. Технологии маркетинга в сфере интеграции строительного аутсорсинга // Труды Вольного экономического общества России, том 179, с. 309-316, 2013.
6. Синяев В.В. Логистика аутсорсинга услуг – ключевой элемент коммерческого успеха // Экономика и управление в машиностроении, №2(32),2014, с.57-59
7. Специфика управления маркетингом в сфере сетевого аутсорсинга строительной индустрии. Сборник научных статей «Маркетинг и современность»под редакцией С.В. Карповой – М.: Инфра-М, 2014, с. 181 -196.
8. Рынок консалтинговых групп по итогам 2012 года: застой в «стране советов», 22 мая 2013 года, Эксперт РА – 43с.
9. Cнияев В.В. Современная концепция маркетинга в сфере строительных услуг. // Сборник научных статей «Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики» под редакцией С.В. Карповой. Финансовый университет при Правительстве РФ, – М.: Палеотип, 2013, с.315-324.