Ефимушкин С.Н., Красникова А.С.
Ефимушкин С.Н.1 , Красникова А.С.1 1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Скачать PDF
Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях, который осуществляется с учетом ограниченных возможностей, таких как неточность исследований, дороговизна, отсутствие возможностей. Проанализирована значимость информационной политики и ее применение. Изложенный материал позволяет молодому предпринимателю использовать маркетинговый подход, результатом чего будут знания о потребителях продукта или услуги, сегментация рынка и выявление возможно нового сегмента рынка.
маркетинг, инновационная деятельность, информация, предприниматель
Опубликовано в журнале
Актуальные статьи от наших партнеров: Бифуркационный анализ современного состояния российской экономики: влияние COVID-19 на ключевые процессы развития (Дудин М.Н., Шкодинский С.В. и др. ) // Экономические отношения. № 2 / 2022 Комплекс предложений по защите экономики России от санкций стран Запада на макро-, мезо- и микроуровне (Зимовец А.В., Сорокина Ю.В. и др. ) // Экономические отношения. № 2 / 2022 Ключевые тенденции развития российского фармацевтического рынка в условиях неопределенности (Костин К.Б., Шанава Л.А. ) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2022 Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях (Солдатова Н.Ф. ) // Экономика, предпринимательство и право. № 4 / 2022 Об идеологии мирового правительства: рецензия на книгу «Открытый Заговор» Герберта Уэллса (Амосов А.И. ) // Экономическая безопасность. № 1 / 2022
Новые статьи от наших партнеров: Нейтрализация современных угроз в сфере обеспечения экономической безопасности России (Гаджиев Н.Г., Алклычев А.М. и др. ) // Экономическая безопасность. № 2 / 2022 Развитие энергетического сектора Российской Федерации на основе инновационных принципов зеленой экономики (Максимцев И.А., Костин К.Б. и др. ) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2022 Роль и методы достижения ценовой стабильности в стране в условиях экономической войны Запада против России (Колпакова И.А. ) // Экономическая безопасность. № 2 / 2022 ESG-банкинг как инновационный ориентир устойчивого развития территории и бизнеса (Волкова И.А., Леушкина В.В. и др. ) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2022 Гиг-экономика: риски прекаризации занятости (Янченко Е.В. ) // Экономика труда. № 5 / 2022 Структурный анализ понятия «стратегия развития» социально-экономической системы крупнейшего города (Арбузова Т.А. ) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2022 Взрывные и поддерживающие инновации: мировой опыт успеха и ошибок на примере США, Великобритании и Японии (Максимцев И.А., Костин К.Б. и др. ) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2022 Формализованный подход к оценке экономической эффективности мероприятий по охране труда (Мажкенов С.А. ) // Экономика труда. № 8 / 2022 Жизнь под санкциями (Казанцев С.В. ) // Экономическая безопасность. № 2 / 2022 Геоэкономическая «эмболизация» ресурсных потоков как фактор экономического роста российского бизнеса (Щепакин М.Б. ) // Экономика, предпринимательство и право. № 5 / 2022 Проблема повышения конкурентоспособности и ее место в обеспечении экономической безопасности предприятия (Кабанов С.С. ) // Экономическая безопасность. № 2 / 2022 Экономика искусственного интеллекта: возможности и проблемы использования в здравоохранении (Лукичёв П.М., Чекмарев О.П. ) // Вопросы инновационной экономики. № 2 / 2022 Гибкие механизмы целевого содействия экономическому развитию государств-членов ЕАЭС: экономико-теоретический аспект (Дудин М.Н., Усманов Д.И. ) // Экономика Центральной Азии. № 2 / 2022 Дисциплина «Управление карьерой» в программах магистратуры: зачем и чему учить (к вопросу о формировании универсальных компетенций) (Баева О.Н., Казарина Л.А. и др. ) // Экономика труда. № 5 / 2022 Повышение эффективности производства через развитие культуры безопасности (Мажкенов С.А. ) // Экономика труда. № 7 / 2022
Efimushkin, S.N., & Krasnikova, A.S. (2015) Marketing analysis as a fledgling company’s key to success. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(18), 3013-3022. doi: 10.18334/rp.16.18.1947 (in Russian)