Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании

Ефимушкин С.Н., Красникова А.С.
Marketing analysis as a fledgling company’s key to success - View in English
Об авторах:

Ефимушкин С.Н.1, Красникова А.С.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

 Скачать PDF

Аннотация:

Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях, который осуществляется с учетом ограниченных возможностей, таких как неточность исследований, дороговизна, отсутствие возможностей. Проанализирована значимость информационной политики и ее применение. Изложенный материал позволяет молодому предпринимателю использовать маркетинговый подход, результатом чего будут знания о потребителях продукта или услуги, сегментация рынка и выявление возможно нового сегмента рынка. 

Ключевые слова:

маркетинг, инновационная деятельность, информация, предприниматель
Цитировать публикацию:
Ефимушкин С.Н., Красникова А.С. Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – С. 3013-3022. – doi: 10.18334/rp.16.18.1947

Efimushkin, S.N., & Krasnikova, A.S. (2015) Marketing analysis as a fledgling company’s key to success. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(18), 3013-3022. doi: 10.18334/rp.16.18.1947 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241