Маркетинговый анализ как ключ к успеху молодой компании
Ефимушкин С.Н.1, Красникова А.С.1
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Рассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях, который осуществляется с учетом ограниченных возможностей, таких как неточность исследований, дороговизна, отсутствие возможностей. Проанализирована значимость информационной политики и ее применение. Изложенный материал позволяет молодому предпринимателю использовать маркетинговый подход, результатом чего будут знания о потребителях продукта или услуги, сегментация рынка и выявление возможно нового сегмента рынка.
Ключевые слова:
маркетинг, инновационная деятельность, информация, предприниматель
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Efimushkin, S.N., & Krasnikova, A.S. (2015) Marketing analysis as a fledgling company’s key to success. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(18), 3013-3022. doi: 10.18334/rp.16.18.1947 (in Russian)