Виртуальный туризм как новый вид туризма

Шамликашвили В.А.
Virtual Tourism as a new kind of tourism - View in English
Об авторах:

Шамликашвили В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.

Ключевые слова:

инновации, маркетинг, инвестиции, туризм, интернет, коммуникации, виртуальный туризм
Цитировать публикацию:
Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – С. 128-138.

Shamlikashvili, V.A. (2014) Virtual Tourism as a new kind of tourism. Kreativnaya ekonomika, 8(10), 128-138. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. UNWTO World Tourism Barometer, 2014. – Vol. 1. – http://mkt.unwto.org/ru/barometer.
2. Буряк Л.Г., Духовная Л.Л. К вопросу об инновациях в туризме // Сервис в России и за рубежом, 2011. – Т. 25. – № 6.
3. Романова М.М. Инновации в индустрии туризма // Инновации в науке. Сб. статей по материалам XХIX международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2014. – http://sibac.info/13053.
4. Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИИТ. – 2011. – № 4.
5. Ушаков Р.Н. Теория и практика инноваций в туризме // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 2.
6. Землянухин А.Н. Некоторые характеристики применения информационных технологий в туристическом бизнесе // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2014. – № 1.
7. Стахова Л.В. Электронные продажи в туризме: практика, проблемы, перспективы // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – Т. 23. – № 4.
8. Карпова Г.А., Шамликашвили В.А. Туризм и туристское потребление в постиндустриальном обществе // Туризм и культура в современном мире. Материалы международной научно-практической конференции. – СПб: Астерион», 2012.
9. Виртуальный тур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/.
10. Латыпов И.А. О некоторых философских аспектах формирования субкультуры виртуального туризма: его новая история или только «story»? // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
11. Карпова Г.А, Хорева Л.В. Классификация в туризме: практика и методология // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2012. – № 2.