Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития

Крюков В.Ю.
Market of the online booking of hotels in modern Russia: features and current trends of development - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Представлен анализ наиболее важных тенденций, обуславливающих развитие рынка интернет-бронирования гостиничных услуг в России. Характеризуется сущность интернет-бронирования, его история и актуальные тенденции развития, выделяются структура и количественные характеристики рынка интернет-бронирования гостиниц в России, предполагаются перспективы его дальнейшего развития.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Крюков В.Ю. Рынок интернет-бронирования гостиниц в современной России: особенности и актуальные тенденции развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – С. 139-146.

Kryukov, V.Yu. (2014) Market of the online booking of hotels in modern Russia: features and current trends of development. Kreativnaya ekonomika, 8(10), 139-146. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // Стандарт 5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2009. – № 3.
2. Всемирная туристская организация. Пресс-релиз № 13006 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://media.unwto.org/ru/press-release/2013-01-29/v-2013-godu.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Приор, 2011.
4. Заведений М.А. Информационные технологии в туризме / М.А. Заведений, Н.С. Мороз, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2008.
5. Егорова Л.И. Российский туристский продукт на международном рынке: состояние и перспективы / Л.И. Егорова, Д.А. Захарова // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 5.
6. Российский рынок интернет-торговли: платные услуги. Маркетинговое исследование. – М.: РБК, 2013.
7. Рынок гостиниц в России. Маркетинговое исследование. – М.: РБК, 2013.
8. Румянцев Е.А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России: диссертация кандидата экон. наук. – М., 2009.
9. Официальный сайт Российского Союза промышленников и предпринимателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--o1aabe.xn--p1ai/.