Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей

Тимохина Г.С., Куликова Е.С.
Marketing researches of global consumer behavior - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Научная статья представляет собой краткий обзор  исследований, посвященных изучению поведения потребителей, относящихся к различным культурам. Выполненный обзор позволяет оценить динамику изучения кросс-культурных различий в поведении потребителей в зарубежной и отечественной науке  и определить приоритеты для будущих исследований.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тимохина Г.С., Куликова Е.С. Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 15. – С. 2397-2406. – doi: 10.18334/rp.16.15.561

Timokhina, G.S., & Kulikova, E.S. (2015) Marketing researches of global consumer behavior. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(15), 2397-2406. doi: 10.18334/rp.16.15.561 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241