Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей
Marketing researches of global consumer behavior - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 16, Номер 15 (Август 2015)Об авторах:
Тимохина Г.С.1, Куликова Е.С.2
1 Институт международных связей, г. Екатеринбург
2 Институт международных связей», г. Екатеринбург
Аннотация:
Научная статья представляет собой краткий обзор исследований, посвященных изучению поведения потребителей, относящихся к различным культурам. Выполненный обзор позволяет оценить динамику изучения кросс-культурных различий в поведении потребителей в зарубежной и отечественной науке и определить приоритеты для будущих исследований.Ключевые слова:
маркетинг, поведение потребителей, кросс-культурные различия, глобальные потребители
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Timokhina, G.S., & Kulikova, E.S. (2015) Marketing researches of global consumer behavior. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(15), 2397-2406. doi: 10.18334/rp.16.15.561 (in Russian)