Обеспечение единства стратегии и тактики инновационно-ориентированного предприятия
Ensuring the unity of innovation-oriented enterprise strategy and tactics - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - Том 9, Номер 1 (Январь 2015)Об авторах:
Мельников О.Н.1, Алабужев Д.С.
1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Аннотация:
Целью исследования являлось выявление взаимосвязей и взаимовлияния между стратегическими и тактическими задачами предприятия. Установлено, что они решаются только в том случае, если установлены равноправные условия прав и ответственности между специалистами подразделений в следующей последовательности: маркетологи-дизайнеры-конструкторы-технологи-экономисты.
Ключевые слова:
инновации, творческая энергия, дизайн, маркетинг, креативность, технология, технологическое развитие, импортозамещение, инновационная продукция, технологическое обеспечение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Melnikov, O.N., & Alabuzhev, D.S. (2015) Ensuring the unity of innovation-oriented enterprise strategy and tactics. Kreativnaya ekonomika, 9(1), 77-86. doi: 10.18334/ce.9.1.114 (in Russian)