Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 959


821. Шестаков В.А.
Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Рассмотрены особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. На основе проведенного анализа обоснована необходимость государственной поддержки.

Шестаков В.А. Особенности и барьеры развития российских малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5207.


822. Белякова Г.Я., Чайран Ю.А.
Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Представлена систематизация факторов, влияющих на инновационное развитие предприятий. Выделенные факторы оказывают значительное воздействие на инновационную деятельность, ускоряя или замедляя ее, и могут быть учтены для построения эффективной методики инновационного развития предприятий.

Белякова Г.Я., Чайран Ю.А. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 162-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5208.


823. Тумаркин В.В.
Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Проблемы ᴎнновацᴎонного бᴎзнеса в Россᴎᴎ в значительной степени связаны с недосᴛаᴛочным развᴎᴛᴎем маркеᴛᴎнга в научно-ᴛехнᴎческᴎх органᴎзацᴎях ᴎ на ᴎнновацᴎонных ᴨредᴨрᴎяᴛᴎях. Одной ᴎз важнейшᴎх ᴨроблем инновационной комᴨанᴎᴎ являеᴛся маркеᴛᴎнговое соᴨровожденᴎе созданᴎя инновационных ᴨродукᴛов. Пракᴛᴎческᴎй оᴨыᴛ говорит о высокой сᴛеᴨенᴎ рᴎска выведенᴎя на рынок ᴎменно ᴎнновацᴎонных ᴨродукᴛов: в среднем около ᴛреᴛᴎ новых ᴛоваров ᴛерᴨяᴛ ᴨораженᴎе ᴎ вмесᴛо ᴨрᴎбылей ᴨрᴎносяᴛ однᴎ убыᴛкᴎ.

Тумаркин В.В. Технология разработки и вывода на рынок инновационной продукции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 171-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5209.


824. Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д.
Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  
Представлена схема взаимодействия субъектов виртуального и реального пространства. Современное развитие этого направления связано с расширением возможностей возникновения новейших ресурсов на инициативной основе. Переход к устойчивым формам развития изменяет методы ведения предпринимательской деятельности.

Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 181-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5210.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


825.
Светлый мир Натальи Бажановой // Креативная экономика (№ 11 / 2014)  

Светлый мир Натальи Бажановой // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5211.


826. Карасев А.П.
Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Рыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. Тем не менее, теоретическая база данного направления маркетинга до сих пор имеет неопределенности, что вызывает противоречия в процессе маркетинговых исследований и снижает их эффективность. Проведенное исследование заключалось в анализе существующих подходов к определению термина «макросегментирование» и проблем, возникающих при его использовании. Результатом исследования стало определение термина «макросегментирование», актуальное для потребительских рынков. А разработанная в ходе исследования концепция макросегментирования не только обладает целым рядом теоретических и практических преимуществ, но и позволяет сформировать эффективную классификацию признаков сегментирования.

Карасев А.П. Новая концепция "макросегментирования" для потребительских рынков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8706.


827. Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В.
Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетинга – территории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней, эта специфика, по сути – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. Выявлен фактор привлечения инвестиций – благоприятная среда. Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей.

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 16-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8707.


828. Комаров В.М.
Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Российский рынок оптовой и розничной торговли динамично развивается за последние годы. При этом рост рынка связан не только с его естественным расширением, но и с внедрением инновационных товаров, работ, услуг и торговых инструментов. Целью проведенного исследование стало определение количественных показателей изменения рынка оптовой и розничной торговли, а также показателей его инновационного развития. В ходе исследования автор провел анализ статистических данных и результатов ретроспективных российских исследований. К результатам исследования можно отнести определение динамики изменения удельного веса инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг Российской Федерации. Особое внимание было уделено особым инновациям, в частности – построению модели цепочки поставок цифрового заказа. А определение автором основных направлений развития инновационной деятельности торговых предприятий открывает возможности для дальнейших теоретических и прикладных исследований.

Комаров В.М. Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 28-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8708.


829. Романенкова О.Н.
Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В современных экономических условиях под влиянием политической обстановки в стране особенно актуальным становится развитие и внедрение инноваций в розничной торговле. Особенности функционирования сферы ритейлинга прежде всего сейчас в том, чтобы своевременно откликнуться на внешние вызовы, проанализировав продажи в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет, для включения новых инструментов торговли, таких как интернет-продажи, гибкое изменение ассортимента, усиление позиционирования в целевых аудиториях потребителей и т.п. В статье рассматривается оценка потенциала развития инноваций коммерческой системы российского ритейлинга, что позволит всесторонне оценить состояние розничной торговли и обосновать пути её дальнейшего развития.

Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8709.


830. Синяева И.М.
Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Большинство разработчиков инновационной продукции испытывают значительные трудности при выводе ее на рынок. Данную проблему не удается решить из-за отсутствия механизма использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения результатов деятельности производителей инновационной продукции на рынок. Автором проведено аналитическое исследование маркетинговых технологий в сфере инновации, показано значение института предпринимательства в формировании инновационных проектов, проанализировано содержание инновационного проекта стартапа. В результате проведенного исследования автором разработана модель маркетинга инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования, направленных на поступательное развитие национальной экономики и социальной ориентации бизнеса.

Синяева И.М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 44-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8710.


831. Захаренко И.К.
Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов. Изучение имеющихся в мировой практике технологий продвижения инноваций и методов стимулирования инновационных процессов становится на сегодняшний день особенно актуальным для выработки собственной стратегии позиционирования как эффективного инструмента маркетинга на высокотехнологичных рынках. Исследование, проведенное автором, состояло в изучении зарубежного и российского высокотехнологичного рынка, выявления места и роли России на мировом рынке нанопродуктов, изучении применяемых технологий продвижения инновационных продуктов, особенностей позиционирования по каждой категории нанопродуктов. Автором рассмотрена методология позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии, сформулированы основные цели и задачи позиционирования, определены условия, необходимые для выбора правильного позиционирования нанопродуктов. Обоснована необходимость применения понятия эффектов высокотехнологических товаров для потребителей, как основы их позиционирования. Применение предлагаемой автором методологии позиционирования инновационных продуктов на практике позволит разработчикам инноваций успешно продвигать свои разработки не только на отечественном, но и на зарубежном высокотехнологичном рынке.

Захаренко И.К. Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 53-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8711.


832. Захаренко И.К.
Анализ типов инновационных кластеров // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье представлены типы и виды кластеров, выделены критерии классификации кластеров, даны их отличия от других объединений, опираясь на приведенную классификацию кластеров определено место инновационных кластеров в общей классификации кластеров. Обозначена актуальность кластерного подхода в экономике разных стран.

Захаренко И.К. Анализ типов инновационных кластеров // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 65-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8712.


833. Берлай В.С.
Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Молочное животноводство является крупнейшей отраслью агропромышленного комплекса России, имеющей стратегическое значение. Но нестабильная ситуация на рынке и низкий ресурсный потенциал при отсутствии внешней поддержки приводят к снижению эффективности управления на предприятиях отрасли, отказу от стратегического планирования, что, в свою очередь, закрывает им путь к внешним ресурсам. В этой связи, решение проблем, с которыми столкнулась отрасль, на всех уровнях представляется как никогда актуальным. Проведенное исследование заключалось в анализе статистических данных о современном состоянии молочного животноводства на федеральном и региональном уровне, включая ценовую конъюнктуру рынка молока. Полученные данные позволили автору систематизировать факторы, которые в той или иной степени определяют развитие сельскохозяйственных предприятий; выявить регионы-лидеры по производству молока; сформулировать основные проблемы развития молочного животноводства. По итогам проведенного исследования автор обосновал необходимость совместной разработки антикризисных мер, с привлечением как представителей предприятий отрасли, так и органов государственной власти. Сформулированные антикризисные меры могут быть использованы при разработке программ руководителями сельскохозяйственных предприятий и представителями властных структур в целях выведения отечественного товаропроизводителя из кризиса и создания благоприятной внешней среды для устойчивого развития молочного животноводства.

Берлай В.С. Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 77-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8713.


834. Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В.
Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье исследованы проблемы развития бизнес-инкубаторов как одного из инструментов инновационного предпринимательства. Авторами рассмотрен опыт создания университетских бизнес-инкубаторов ведущих вузов России, выявлены цели, задачи и основные направления их инновационной деятельности. Цель данной статьи - раскрыть взаимосвязь успешной деятельности центров трансфера университетских технологий с внедрением инноваций на заинтересованных промышленных предприятиях. Авторами обоснована целесообразность повышения конкурентоспособности современных университетов посредством развития центров трансфера технологий.

Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8714.


835. Азарова С.П.
Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Одной из проблем российского рынка труда в настоящее время является недостаток высококвалифицированных специалистов и по оценкам экспертов нынешняя образовательная система не способна быстро наладить выпуск востребованных кадров. Поэтому образовательные программы нуждаются в серьезной модернизации, направленной на подготовку специалистов, в большей степени отвечающих требованиям работодателей. Проведенное автором исследование заключалось в анализе вторичных источников, характеризующих требования работодателей к компетенциям выпускников вузов, оценке рынка труда и системы образования с целью повышения соответствия компетенций бакалавров экономики требованиям рынка труда. Анализ включал в себя также прогнозы требований к профессиям и надпрофессиональным навыкам экономистов в горизонте 10-15 лет. В качестве результата исследования автор сформулировал задачи вуза в области подготовки бакалавров экономики, включающие в себя как использование новых образовательных технологий, так и принципы формирования преподавательского состава и организации процесса обучения. Сформулированные задачи могут быть полезны как практические рекомендации при разработке учебных программ, так и как направления для дальнейших исследований в рамках данной проблемы.

Азарова С.П. Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 96-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8715.


836. Кузьмина Е.Е.
Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В настоящее время российский рынок труда не получает от вузов выпускников нужных специальностей с необходимым уровнем компетенций. Одна из причин сложившейся ситуации заключается в недостаточном взаимодействии вузов с представителями рынка труда. Исследование, проведенное автором, посвящено изучению существующих форм взаимодействия вузов с участниками рынка труда, поиску направлений их совершенствования и разработке новых форм, позволяющих организовать более тесное сотрудничество вузов и бизнеса. Целью исследования стало формированию новых форм взаимодействия, которые бы способствовали вовлечению бизнеса в образовательный процесс. По итогам исследования эффективным способом решения этой проблемы, по мнению автора, может стать создание единого информационного центра для вузов и работодателей на городском или региональном уровне. Функции такого центра, перечисленные в статье, позволят вузам более эффективно удовлетворять потребности рынка труда в специалистах с заданным набором компетенций.

Кузьмина Е.Е. Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8716.


837. Колесникова О.В., Ребрикова Н.В.
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. Это характерно и для рынка женской одежды. С одной стороны, предложение постепенно растет, на рынке появляются новые поставщики и продавцы, с другой – спрос на товары испытывает некоторые ограничения. Подобное положение на рынке заставляет продавцов находить и применять на практике современные маркетинговые инструменты и технологии продвижения товара. В этой связи авторами было проведено исследование, которое заключалось в изучении конъюнктуры рынка женской одежды, возможностей магазинов продвигать свой товар в условиях обостряющейся конкуренции, выявлении наиболее действенных инструментов, способствующих повышению эффективности продаж. В результате проведенного исследования авторами был изучен один из таких инструментов – вирусный маркетинг, по праву заслуживающий к себе особого внимания со стороны продавцов. Обобщив имеющийся теоретический и практический материал, авторы раскрыли суть вирусного маркетинга, возможные методы его применения, выявили положительные стороны и раскрыли недостатки. Авторами были сформулированы рекомендации по применению вирусного маркетинга в процессе продвижения товара к покупателю непосредственно через розничную сеть. Применение вирусного маркетинга как инструмента продвижения товаров может быть особенно эффективно для магазинов женской одежды, не зависимо от того работают ли они самостоятельно или по франшизе, или в составе какой-либо коммерческой структуры.

Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 112-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8717.


838. Жильцов Д.А.
Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Прежде чем продвигать в интернете товары и услуги компаний необходимо проанализировать интернет-рекламу конкурентов. Для этого и проводится конкурентный анализ поисковых сервисов, представленных на рынке России. Традиционно главной опорой мониторинга Рунета становятся показатели количества пользователей в поисковых сервисах. Но в последнее время идет смещение показателей в пользу интернет-рекламы в Рунете за счет роста бизнес-аудитории поисковиков. В статье проанализированы целевые аудитории международных и российских поисковиков с учетом специфики рыночного участия В2С и В2В секторов.

Жильцов Д.А. Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8718.


839. Синяев В.В.
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг. Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг. Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8719.


840. Титова Л.Г., Колосов А.О.
Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье дается характеристика основных структурных составляющих мотивационного комплекса клиента в розничной торговле, анализируются техники воздействия на клиента, применение которых в маркетинговой практике торговых фирм и компаний будет способствовать усилению их конкурентных преимуществ и повышению объемов продаж.

Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 138-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8720.

(Страница 42 из 48) В НАЧАЛО ... 40 41 [42] ... СЛЕДУЮЩАЯ