Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»22 / 2014

Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета

Стыцюк Рита Юрьевна, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Артемьева Ольга Александровна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Рожков Илья Вячеславович, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия

Development of business incubators and transfer of technologies as elements of innovative strategy of a university - View in English

Аннотация:
Статья ретрагирована 26.02.2018.


Источники:
1. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме: монография // М.: Издательство Диалог-МГУ, - 1997 г. – 160 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21961060.
2. Попова Р.Ю. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления индустрии туризма РФ // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1998. № 1. - с. 28-32. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21906443
3. Рожков И.В. Эволюция маркетинга в контексте развития информационных технологий // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т. 179. - С. 639-645. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=21182471.
4. Рожков И.В. Информационный маркетинг как новая форма управления рыночной деятельностью инновационных предприятий // Научные труды Вольного экономического общества России. Том 155. М.: 2011. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18924398.
5. Стыцюк Р.Ю., Иванова Ю.О. Университетский центр трансфера технологий как конкурентное преимущество. Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. с. 394-398. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21182435.
6. Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Мотагали Я.Б. Методические подходы к оценке качества образовательной программы вуза // Научные труды Вольного экономического общества России. 2012. Т. 166. С. 592-598. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18864650.
7. Стыцюк Р.Ю. Особенности регулирования развития рынка рекламы: монография. // Архангельск: АО ИППК РО - 2010.- 186 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21961022.
8. Стыцюк Р.Ю., Мотагали Я.Б. Инновационные составляющие маркетинга постмодерна // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2010. - Т. 137. - с. 673-679. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18927820.
9. Стыцюк Р.Ю., Мотагали Я.Б. Маркетинг постмодерна и формирование новой реальности // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2010. - Т. 130. - с. 285- 295. - http://elibrary.ru/item.asp?id=16527676.
10. Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. Современный взгляд на новую форму покупательского поведения трасьюмеризм // Научные труды Вольного экономического общества - 2013. – Т.179. – С 112-117. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21182394.
11. Стыцюк Р.Ю., Мотагали Я.Б. Конкуренция на рынке образования // Научные труды Вольного экономического общества России. 2011. Т. 155. С. 375-379. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18924402.
12. Панюкова В.В. Интернационализация розничной торговли как фактор развития торгового маркетинга в России // Управленческие науки в современной России. 2014. Т. 2. № 2. С. 74-78. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21817993.
13. Третьяк В.П. Многовариантность использования кластерной технологии // Наука. Инновации. Образование. № 7, 2008 г. С. 87-89. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=20789310.
14. Белых А.Г., Иншакова А.О. Теория интеграции: общая политика как основа многонациональной интеграции // Вестник волгоградского государственного университета. Серия 5: юриспруденция. № 7 2005 г., С. 43-54. - http://elibrary.ru/item.asp?id=11671797.