Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год)

Комаров В.М.
Characteristics of innovative activity of trade companies (year 2014) - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Российский рынок оптовой и розничной торговли динамично развивается за последние годы. При этом рост рынка связан не только с его естественным расширением, но и с внедрением инновационных товаров, работ, услуг и торговых инструментов. Целью проведенного исследование стало определение количественных показателей изменения рынка оптовой и розничной торговли, а также показателей его инновационного развития.
В ходе исследования автор провел анализ статистических данных и результатов ретроспективных российских исследований.
К результатам исследования можно отнести определение динамики изменения удельного веса инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг Российской Федерации. Особое внимание было уделено особым инновациям, в частности – построению модели цепочки поставок цифрового заказа. А определение автором основных направлений развития инновационной деятельности торговых предприятий открывает возможности для дальнейших теоретических и прикладных исследований.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Комаров В.М. Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 28-35.

Komarov, V.M. (2014) Characteristics of innovative activity of trade companies (year 2014). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 28-35. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Комаров В.М. Социально и территориально ориентированная сервисная организация как элемент устойчивого регионального развития // Экономика Бизнес Банки. - 2013. - № 4. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=20279843.
2.Панюкова В.В., Комаров В.М. Франчайзинг как разновидность вертикальной интеграции на рынке модной одежды // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 69-78. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21182389.
3.Комаров В.М. Управление маркетинговыми процессами современных организаций // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2009. № 4. С. 118-123. - http://elibrary.ru/item.asp?id=15511218.
4.Панюкова В.В. Интеграция розничной торговли как фактор развития торгового маркетинга в России // Управленческие науки в современной России. 2014. Т. 2. № 2. С. 74-78. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21817993.
5.Панюкова В.В. Анализ состояния и основных направлений развития региональной торговли России // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 41. С. 46-53. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18051871.
6.Мизякина О.Б. Междисциплинарный подход к анализу сетевых структур // Российское предпринимательство. — 2013. — № 12 (234). — c. 4-12. -http://www.creativeconomy.ru/articles/29071/
7.Илюшина А.Е., Сидорова И.О. Концепция customer relationship management (CRM). CRM-системы // Молодежный научно-технический вестник. 2012. № 4. С. 22. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18378033.
8.Тимофеев А.В. Расширенная CRM-технология как естественный источник объективных маркетинговых данных // Автоматизация в промышленности. 2008. № 7. С. 3-6. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=11529952.
9.Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. — 2013. — № 5 (77). — c. 111-116. — http://www.creativeconomy.ru/articles/28865/.
10. Комаров В. Инновации в современной торговле // Российская торговля. 2008. № 6
11. Yongzheng Zhang, Rajyashree Mukherjee, Benny Soetarman. Concept extraction and e-commerce applications // Electronic Commerce Research and Applications, Volume 12, Issue 4, July–August 2013, Pages 289-296. - http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1567422313000227.
12. Moutusy Maity, Mayukh Dass. Consumer decision-making across modern and traditional channels: E-commerce, m-commerce, in-store // Decision Support Systems, Volume 61, May 2014, Pages 34-46. - http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0167923614000098.
13. Duen-Ren Liu, Chuen-He Liou. Mobile commerce product recommendations based on hybrid multiple channels // Electronic Commerce Research and Applications, Volume 10, Issue 1, January–February 2011, Pages 94-104. - http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1567422310000670.