Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды

Колесникова О.В., Ребрикова Н.В.
Viral marketing as a tool to promote women’s clothing store - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. Это характерно и для рынка женской одежды. С одной стороны, предложение постепенно растет, на рынке появляются новые поставщики и продавцы, с другой – спрос на товары испытывает некоторые ограничения. Подобное положение на рынке заставляет продавцов находить и применять на практике современные маркетинговые инструменты и технологии продвижения товара.
В этой связи авторами было проведено исследование, которое заключалось в изучении конъюнктуры рынка женской одежды, возможностей магазинов продвигать свой товар в условиях обостряющейся конкуренции, выявлении наиболее действенных инструментов, способствующих повышению эффективности продаж.
В результате проведенного исследования авторами был изучен один из таких инструментов – вирусный маркетинг, по праву заслуживающий к себе особого внимания со стороны продавцов. Обобщив имеющийся теоретический и практический материал, авторы раскрыли суть вирусного маркетинга, возможные методы его применения, выявили положительные стороны и раскрыли недостатки. Авторами были сформулированы рекомендации по применению вирусного маркетинга в процессе продвижения товара к покупателю непосредственно через розничную сеть.
Применение вирусного маркетинга как инструмента продвижения товаров может быть особенно эффективно для магазинов женской одежды, не зависимо от того работают ли они самостоятельно или по франшизе, или в составе какой-либо коммерческой структуры.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 112-121.

Kolesnikova, O.V., & Rebrikova, N.V. (2014) Viral marketing as a tool to promote women’s clothing store. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 112-121. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Евпланов А. Меньше денег – круче бренд. Россияне любят модную одежду больше, чем французы // Российская бизнес газета. – http: // rg.ru/2011/09/27/odezhda.html.
2.Козлов Д.В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение //Интернет-маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 228–234. – http: // grebennikon.ru/article-4r7w.html#preview .
3.Марданова Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 5. – С. 41– 45. – http: // grebennikon.ru/article-wWjH. html#preview.
4.Морозов А.В., Сачкова О.А. Вирусный маркетинг как прогрессивный элемент стимулирования роста продаж // Новая экономика – новое общество. – 2011. – № 6. – С. 172– 176.
5.Пономарева А.М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: монография. – Ростов-н/Д: Мини Тайп, 2009. – asp.rsue.ru/dos/vstup_ekz/080005.pdf.
6.Понявина М.Б., Близнец А.В. Вирусный маркетинг //Молодой ученый. – 2014. № 15-1. – С. 73–74. – http: // moluch.ru/article/74/12656.
7.Фенина А.В. Особенности и инструменты интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 5. – С. 292–303. –
http: //www.marketingcommunications.ru/product/1/art1-2010-5.
8.Хутыз З.М., Кузнецова Е.М. Вирусный маркетинг как современная форма маркетинговой коммуникации // Экономика устойчивого развития. – 2013. – № 4 (16). – С. 178–183. – http: // korunb.nlr.ru/qucry_info.php.