Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В.
Modern marketing tools for defining the effectivity of spatial transformation - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
В условиях территориального планирования особенностями использования маркетинга как инструмента проблемой является специфика одного из классов объекта маркетинга – территории муниципального образования, в котором комплексно сочетаются ресурсы территории и услуг организаций, расположенных на ней, эта специфика, по сути – отсутствие инфраструктурного обеспечения субъекта, реализующего маркетинговую концепцию. Поиску и обоснованию подходов к решению этой проблемы и посвящена данная статья, раскрывающая содержание специфики маркетинга территорий на примере муниципальных образований как важного инструмента территориального развития. Обосновываются также понятия, основные направления и задачи по совершенствованию инфраструктурного обеспечения муниципальных образований. Раскрыты важные области маркетингового мониторинга: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит. Выявлен фактор привлечения инвестиций – благоприятная среда. Проведена оценка эффективности маркетинговых инструментов с учетом количественных и качественных показателей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 16-27.

Karpova, S.V., Kasaev, B.S., & Klimov, D.V. (2014) Modern marketing tools for defining the effectivity of spatial transformation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 16-27. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». /Система Гарант: http://base.garant.ru.
2. Федеральная целевая программа сокращения социально-экономических различий регионов РФ на 2002-2010 гг. и до 2015 г. /Система Гарант: http://base.garant.ru.
3. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). /Система Гарант: http://base.garant.ru.
4. Постановление Правительства Московской области об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области от 16 января 2012 года № 24/54. /Система Гарант: http://base.garant.ru.
5. Кувшинов М.А. Понятие управления устойчивым развитием социально-экономической системы муниципального образования // Молодой ученый. – 2011. – №7. Т.1. С. 86–91.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – 2-изд., доп. – СПб., 2006. – 416 с.: ил. (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
7. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
8. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 6. - http://dis.ru/library/531/26169/.