Управление мотивациями клиента в розничной торговле

Титова Л.Г., Колосов А.О.
Management of client’s motivations in the retail trade - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье дается характеристика основных структурных составляющих мотивационного комплекса клиента в розничной торговле, анализируются техники воздействия на клиента, применение которых в маркетинговой практике торговых фирм и компаний будет способствовать усилению их конкурентных преимуществ и повышению объемов продаж.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 138-145.

Titova, L.G., & Kolosov, A.O. (2014) Management of client’s motivations in the retail trade. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 138-145. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Колосов А.О. Ориентация на клиента в области розничной торговли// «Маркетинг и современность». Сборник научных трудов под общей ред. проф. Карповой С.В. Труды ученых 7-й Международной научно-практической конференции «Маркетинг как управленческий ресурс инновационного развития экономики России» (17-18 апреля 2014). Из-во «РИМ Университет». Москва. 2014.
2.Титова Л.Г. Методология научной рефлексии имиджевых технологий в системе маркетинга //Экономика Бизнес Банки. 2013. №4.
3.Титова Л.Г. Дегуманизация ценностных ориентаций сознания потребителей в контексте манипулятивных технологий // Маркетинг и современность: Монография /Под обш. ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – (Научная книга). –DOI 10.12737/2528 (www.doi.org).
4.Фрейджер Р., Фейдимен Д. Личность: теории, эксперименты, упражнения. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.
5.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб. Питер Пресс, 1997.
6.Lilien G. Marketing Models: Past, Present and Future // Research traditions in Marketing. – London, «Kluwer», 1993.