Конкурентный анализ рынка рунета

Жильцов Д.А.
Competitive analysis of the runet market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Прежде чем продвигать в интернете товары и услуги компаний необходимо проанализировать интернет-рекламу конкурентов. Для этого и проводится конкурентный анализ поисковых сервисов, представленных на рынке России. Традиционно главной опорой мониторинга Рунета становятся показатели количества пользователей в поисковых сервисах. Но в последнее время идет смещение показателей в пользу интернет-рекламы в Рунете за счет роста бизнес-аудитории поисковиков. В статье проанализированы целевые аудитории международных и российских поисковиков с учетом специфики рыночного участия В2С и В2В секторов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Жильцов Д.А. Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 122-128.

Zhiltsov, D.A. (2014) Competitive analysis of the runet market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 122-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Романенкова О.Н. Тенденции развития и современные подходы к организации рекламного рынка России // Международный журнал «Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда» (ЭПОС), №4 (52), 2012. – 150 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18884086.
2.Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
3.Романенкова О.Н. Визуальный мерчандайзинг как инструмент управления розничными продажами // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 2012, № 2. - http://elibrary.ru/item.asp?id=17783918.
4.Романенкова О.Н. Корпоративный центр интегрированных маркетинговых коммуникаций для ритейлинга // Управленческие науки. №4. 2012.
5.Романенкова О.Н. Новые формы организации коммерческой деятельности в современных условиях удаленного доступа // Международный сборник научных трудов: «ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. БАНКИ». - № 4. – 2013.
6.Романенкова О.Н. Частные марки в сфере ритейла // Маркетинг. -2010. - № 9.
7.Романенкова О.Н., Синяева И.М. Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. -160 с.
8.Романенкова О.Н. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография. М.: «Дашков и К», 2013.
9.Романенкова О.Н. Развитие маркетинга в корпоративных торговых сетях (на примере розничной торговли г. Москвы): Автореф. дисс. канд. экон. наук. - М., 2009. - 23 с.
10.Арский А.А. Особенности формирования стоимости логистической услуги // Экономика. Налоги. Право. 2014. № 1. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21650781.