Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России

Романенкова О.Н.
Innovation as the moving power of the development of the corporative trade networks on the Russian market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В современных экономических условиях под влиянием политической обстановки в стране особенно актуальным становится развитие и внедрение инноваций в розничной торговле. Особенности функционирования сферы ритейлинга прежде всего сейчас в том, чтобы своевременно откликнуться на внешние вызовы, проанализировав продажи в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет, для включения новых инструментов торговли, таких как интернет-продажи, гибкое изменение ассортимента, усиление позиционирования в целевых аудиториях потребителей и т.п. В статье рассматривается оценка потенциала развития инноваций коммерческой системы российского ритейлинга, что позволит всесторонне оценить состояние розничной торговли и обосновать пути её дальнейшего развития.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 36-43.

Romanenkova, O.N. (2014) Innovation as the moving power of the development of the corporative trade networks on the Russian market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 36-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Смоловщикова Н. Инновации в торговле: сущность и классификация // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 6. С. 108-115. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=15244406.
2.Романенкова О.Н., Синяева И.М. Маркетинг инноваций в сфере торговли: теория, методология, практика: Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. - 188 с.
3.Искяндерова Т.А. Трансформация маркетинга в системе управления инновационной деятельностью организаций // Управленческие науки. - 2013, №2 (7).- С.77-83.- 104 с. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=19106505.
4.Романенкова О.Н. Тенденции развития и современные подходы к организации рекламного рынка России // Международный журнал «Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда» (ЭПОС), №4 (52), 2012. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=18884086.
5.Романенкова О.Н., Синяева И.М. Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. -160 с.
6.Романенкова О.Н. Визуальный мерчандайзинг как инструмент управления розничными продажами // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 2012, № 2. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=17783918.
7.Романенкова О.Н., Синяева И.М. Проблемы маркетинга в системе ритейлинга мегаполиса г. Москвы (технологии, стратегии, практика): Монография. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. -160 с.
8.Романенкова О.Н. Корпоративный центр интегрированных маркетинговых коммуникаций для ритейлинга // Управленческие науки. № 4. 2012.
9.Романенкова О.Н. Формирование и развитие интернет-рекламы в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций: теория и практическая реализация: Монография. М.: «Дашков и К», 2013.
10.Романенкова О.Н. Частные марки в сфере ритейла // Маркетинг. -2010. - № 9.
11.Романенкова О.Н. Новые формы организации коммерческой деятельности в современных условиях удаленного доступа // Международный сборник научных трудов: «ЭКОНОМИКА. БИЗНЕС. БАНКИ». - № 4. – 2013.