Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства
Model of marketing organization of innovation project in the sphere of entrepreneurship - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 22 (268), Ноябрь 2014Об авторах:
Синяева И.М.
Аннотация:
Большинство разработчиков инновационной продукции испытывают значительные трудности при выводе ее на рынок. Данную проблему не удается решить из-за отсутствия механизма использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения результатов деятельности производителей инновационной продукции на рынок. Автором проведено аналитическое исследование маркетинговых технологий в сфере инновации, показано значение института предпринимательства в формировании инновационных проектов, проанализировано содержание инновационного проекта стартапа.
В результате проведенного исследования автором разработана модель маркетинга инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования, направленных на поступательное развитие национальной экономики и социальной ориентации бизнеса.
Ключевые слова:
стартап, маркетинг инновационного проекта, модель маркетинга, производители инновационной продукции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Синяева И.М., Зверева А.В. Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции. // Экономический анализ: теория и практика.. – 2013. № 12 (315). с.9. - http://www.fin-izdat.ru/.2. Синяева И.М. Специфика коммерческой системы инновационного маркетинга // Труды Вольного экономического общества России, том 179, с.210 -216, 2013. - http://www.fa.ru/fil/chair-smolensk-mm/Documents/nauch-state/179-veor.pdf.
3. Синяева И.М. Маркетинговые технологии как инструмент вывода новинки на рынок // «Экономика и управление в машиностроении», №2(32),2014,с.44-47. - http://www.ic-tm.ru/info/o_gurnale_2.
4. Синяева И.М., Нестеренкова О.A. Маркетинговые технологии продвижения консалтинговых услуг с учетом введения отраслевой сегментации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - Выпуск 3 (часть 1), февраль 2014 год, с. 327-331. - http://www.twirpx.com/file/1459890/.
5. П.С. Селезнев. Государственная инновационная политика стран Запада и России (конец ХХ и начало ХХI века) / Монография—М.: Финансовый университет, 2012.
6. Синяева И.М. Дженералисты – проводники философии рыночного участия в сфере инноваций // Экономика и управление в машиностроении, № 4(34), 2014, с.36-40. - http://www.ic-tm.ru/info/o_gurnale_2.
7. Синяева И.М. Массмедиа как инструмент продвижения продукта в целевой сегмент сбыта. Сборник научных статей «Маркетинг и современность» / Под редакцией С.В. Карповой - М.:Палеотип,2013, с.324. - http://www.fa.ru/chair/mark/research/Documents/Modern.Marketing.2012.pdf.
8. Синяева И.М., Вусик И.В., Маркетинговые исследования поведения потребителей на рынке строительных материалов как основа процесса управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономика и предпринимательство, № 6, 2013 –
http://elibrary.ru/item.asp?id=19043960.
9. Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. — 2012. — № 4 (202). — c. 43-48. — http://www.creativeconomy.ru/articles/19830/.
10. Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — c. 68-74. — http://www.creativeconomy.ru/articles/30902/.
Sinyaeva, I.M. (2014) Model of marketing organization of innovation project in the sphere of entrepreneurship. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 44-52. (in Russian)