Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1670


561. Синяева И.М.
Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Большинство разработчиков инновационной продукции испытывают значительные трудности при выводе ее на рынок. Данную проблему не удается решить из-за отсутствия механизма использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения результатов деятельности производителей инновационной продукции на рынок. Автором проведено аналитическое исследование маркетинговых технологий в сфере инновации, показано значение института предпринимательства в формировании инновационных проектов, проанализировано содержание инновационного проекта стартапа. В результате проведенного исследования автором разработана модель маркетинга инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования, направленных на поступательное развитие национальной экономики и социальной ориентации бизнеса.

Синяева И.М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 44-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8710.


562. Захаренко И.К.
Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов. Изучение имеющихся в мировой практике технологий продвижения инноваций и методов стимулирования инновационных процессов становится на сегодняшний день особенно актуальным для выработки собственной стратегии позиционирования как эффективного инструмента маркетинга на высокотехнологичных рынках. Исследование, проведенное автором, состояло в изучении зарубежного и российского высокотехнологичного рынка, выявления места и роли России на мировом рынке нанопродуктов, изучении применяемых технологий продвижения инновационных продуктов, особенностей позиционирования по каждой категории нанопродуктов. Автором рассмотрена методология позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии, сформулированы основные цели и задачи позиционирования, определены условия, необходимые для выбора правильного позиционирования нанопродуктов. Обоснована необходимость применения понятия эффектов высокотехнологических товаров для потребителей, как основы их позиционирования. Применение предлагаемой автором методологии позиционирования инновационных продуктов на практике позволит разработчикам инноваций успешно продвигать свои разработки не только на отечественном, но и на зарубежном высокотехнологичном рынке.

Захаренко И.К. Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 53-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8711.


563. Захаренко И.К.
Анализ типов инновационных кластеров // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье представлены типы и виды кластеров, выделены критерии классификации кластеров, даны их отличия от других объединений, опираясь на приведенную классификацию кластеров определено место инновационных кластеров в общей классификации кластеров. Обозначена актуальность кластерного подхода в экономике разных стран.

Захаренко И.К. Анализ типов инновационных кластеров // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 65-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8712.


564. Берлай В.С.
Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Молочное животноводство является крупнейшей отраслью агропромышленного комплекса России, имеющей стратегическое значение. Но нестабильная ситуация на рынке и низкий ресурсный потенциал при отсутствии внешней поддержки приводят к снижению эффективности управления на предприятиях отрасли, отказу от стратегического планирования, что, в свою очередь, закрывает им путь к внешним ресурсам. В этой связи, решение проблем, с которыми столкнулась отрасль, на всех уровнях представляется как никогда актуальным. Проведенное исследование заключалось в анализе статистических данных о современном состоянии молочного животноводства на федеральном и региональном уровне, включая ценовую конъюнктуру рынка молока. Полученные данные позволили автору систематизировать факторы, которые в той или иной степени определяют развитие сельскохозяйственных предприятий; выявить регионы-лидеры по производству молока; сформулировать основные проблемы развития молочного животноводства. По итогам проведенного исследования автор обосновал необходимость совместной разработки антикризисных мер, с привлечением как представителей предприятий отрасли, так и органов государственной власти. Сформулированные антикризисные меры могут быть использованы при разработке программ руководителями сельскохозяйственных предприятий и представителями властных структур в целях выведения отечественного товаропроизводителя из кризиса и создания благоприятной внешней среды для устойчивого развития молочного животноводства.

Берлай В.С. Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 77-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8713.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В.
Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье исследованы проблемы развития бизнес-инкубаторов как одного из инструментов инновационного предпринимательства. Авторами рассмотрен опыт создания университетских бизнес-инкубаторов ведущих вузов России, выявлены цели, задачи и основные направления их инновационной деятельности. Цель данной статьи - раскрыть взаимосвязь успешной деятельности центров трансфера университетских технологий с внедрением инноваций на заинтересованных промышленных предприятиях. Авторами обоснована целесообразность повышения конкурентоспособности современных университетов посредством развития центров трансфера технологий.

Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8714.


566. Азарова С.П.
Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Одной из проблем российского рынка труда в настоящее время является недостаток высококвалифицированных специалистов и по оценкам экспертов нынешняя образовательная система не способна быстро наладить выпуск востребованных кадров. Поэтому образовательные программы нуждаются в серьезной модернизации, направленной на подготовку специалистов, в большей степени отвечающих требованиям работодателей. Проведенное автором исследование заключалось в анализе вторичных источников, характеризующих требования работодателей к компетенциям выпускников вузов, оценке рынка труда и системы образования с целью повышения соответствия компетенций бакалавров экономики требованиям рынка труда. Анализ включал в себя также прогнозы требований к профессиям и надпрофессиональным навыкам экономистов в горизонте 10-15 лет. В качестве результата исследования автор сформулировал задачи вуза в области подготовки бакалавров экономики, включающие в себя как использование новых образовательных технологий, так и принципы формирования преподавательского состава и организации процесса обучения. Сформулированные задачи могут быть полезны как практические рекомендации при разработке учебных программ, так и как направления для дальнейших исследований в рамках данной проблемы.

Азарова С.П. Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 96-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8715.


567. Кузьмина Е.Е.
Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В настоящее время российский рынок труда не получает от вузов выпускников нужных специальностей с необходимым уровнем компетенций. Одна из причин сложившейся ситуации заключается в недостаточном взаимодействии вузов с представителями рынка труда. Исследование, проведенное автором, посвящено изучению существующих форм взаимодействия вузов с участниками рынка труда, поиску направлений их совершенствования и разработке новых форм, позволяющих организовать более тесное сотрудничество вузов и бизнеса. Целью исследования стало формированию новых форм взаимодействия, которые бы способствовали вовлечению бизнеса в образовательный процесс. По итогам исследования эффективным способом решения этой проблемы, по мнению автора, может стать создание единого информационного центра для вузов и работодателей на городском или региональном уровне. Функции такого центра, перечисленные в статье, позволят вузам более эффективно удовлетворять потребности рынка труда в специалистах с заданным набором компетенций.

Кузьмина Е.Е. Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8716.


568. Колесникова О.В., Ребрикова Н.В.
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. Это характерно и для рынка женской одежды. С одной стороны, предложение постепенно растет, на рынке появляются новые поставщики и продавцы, с другой – спрос на товары испытывает некоторые ограничения. Подобное положение на рынке заставляет продавцов находить и применять на практике современные маркетинговые инструменты и технологии продвижения товара. В этой связи авторами было проведено исследование, которое заключалось в изучении конъюнктуры рынка женской одежды, возможностей магазинов продвигать свой товар в условиях обостряющейся конкуренции, выявлении наиболее действенных инструментов, способствующих повышению эффективности продаж. В результате проведенного исследования авторами был изучен один из таких инструментов – вирусный маркетинг, по праву заслуживающий к себе особого внимания со стороны продавцов. Обобщив имеющийся теоретический и практический материал, авторы раскрыли суть вирусного маркетинга, возможные методы его применения, выявили положительные стороны и раскрыли недостатки. Авторами были сформулированы рекомендации по применению вирусного маркетинга в процессе продвижения товара к покупателю непосредственно через розничную сеть. Применение вирусного маркетинга как инструмента продвижения товаров может быть особенно эффективно для магазинов женской одежды, не зависимо от того работают ли они самостоятельно или по франшизе, или в составе какой-либо коммерческой структуры.

Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 112-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8717.


569. Жильцов Д.А.
Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Прежде чем продвигать в интернете товары и услуги компаний необходимо проанализировать интернет-рекламу конкурентов. Для этого и проводится конкурентный анализ поисковых сервисов, представленных на рынке России. Традиционно главной опорой мониторинга Рунета становятся показатели количества пользователей в поисковых сервисах. Но в последнее время идет смещение показателей в пользу интернет-рекламы в Рунете за счет роста бизнес-аудитории поисковиков. В статье проанализированы целевые аудитории международных и российских поисковиков с учетом специфики рыночного участия В2С и В2В секторов.

Жильцов Д.А. Конкурентный анализ рынка рунета // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8718.


570. Синяев В.В.
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг. Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг. Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8719.


571. Титова Л.Г., Колосов А.О.
Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье дается характеристика основных структурных составляющих мотивационного комплекса клиента в розничной торговле, анализируются техники воздействия на клиента, применение которых в маркетинговой практике торговых фирм и компаний будет способствовать усилению их конкурентных преимуществ и повышению объемов продаж.

Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 138-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8720.


572. Панюкова В.В.
Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Отношения между поставщиками и торговыми организациями существенно трансформировались, на смену «диктату» поставщиков на рынке пришел диктат крупнейших торговых организаций. В статье проанализированы существенные черты взаимодействия поставщиков и торговых сетей и доказано, что степень интеграции между производителями товаров и торговыми организациями усиливается. Такое положение формирует необходимость анализа воздействия новых интеграционных объединений на потребительский рынок. Целью исследования стала разработка механизма взаимодействия сельскохозяйственных организаций и торговых организаций, направленного на достижение социально-экономического эффекта от объединения их деятельности на основе механизма «обратной» интеграции. Автор обосновал необходимость использования государственного программно-целевого регулирования в развитии торговой отрасли при использовании интеграционных механизмов развития, а также преимущества проведения интеграционных процессов между торговыми организациями и сельскохозяйственными производителями, которые могут выступать в качестве практических рекомендаций при разработке программных документов развития отрасли.

Панюкова В.В. Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 146-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8721.


573. Козлова Н.П.
Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье поставлена проблема оценки деловой репутации компании в интеграции с корпоративным управлением и корпоративной социальной ответственностью. Для решения поставленной проблемы критически оценены существующие методы оценки деловой репутации. В результате предложен алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеров

Козлова Н.П. Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 158-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8722.


574. Шаипова С.А.
Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Предметтема. Эффективность и стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов – в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает. Цельзадачи. Цель статьи изложить методику определения стоимости деловой репутации на примере « Роснефти» Методология. В настоящей работе с помощью эконометрических методов проанализированы данные фондового рынка по ценным бумагам компании в увязке с ее деловой репутацией и на этой основе разработана методика определения стоимости деловой репутации компании. Результаты. Представлена методика определения стоимости деловой репутации и рекомендации по повышению этой стоимости.

Шаипова С.А. Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 168-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8723.


575. Стыцюк Р.Ю.
Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье исследовано совокупное воздействие конкуренции на многочисленные факторы и тенденции развития организаций, тенденции, способствующие росту конкурентоспособности, как организаций, так и стран. Цель данной статьи - предложить методический инструментарий повышения уровня конкурентоспособности российских организаций для включения национальных отраслей в конкурентную международную хозяйственную сферу. Автор обосновал необходимость учета органического сплетения двух направлений современной деятельности Российских организаций в процессе достижения конкурентных преимуществ - долгосрочного и конъюнктурного. При этом стратегическая методологическая цепочка имеет свое наполнение и содержание, свои подходы, которые дают возможность формировать конкурентные преимущества и стратегические ориентиры, позволяют вести планомерную работу на перспективу, не сковывают инициативу на всех уровнях развития экономических связей конъюнктурной цепи.

Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 183-191. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8724.


576. Авеличева О.А.
Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Паевые инвестиционные фонды являются перспективной и динамично развивающейся формой коллективного инвестирования, зарекомендовавшей себя за последние годы. В 2013 году произошли значительные изменения в нормативно- правовой базе, регулирующей финансовые рынки. Автор провел анализ специфики работы рынка паевых инвестиционных фондов, в соответствии с новым законодательством, с учетом усиления государственного регулирования фондов. Результатом исследования стали практические рекомендации по использованию последних изменений в сфере государственной системы регулирования для привлечения новых пайщиков.

Авеличева О.А. Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 192-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8725.


577. Братов А.Б.
Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Целью настоящей статьи является анализ текущего развития инвестиционной деятельности коммерческих банков в России. Автором проводятся различные способы классификации инвестиционно-банковских услуг, предлагаемые российскими и иностранными банками. В частности, рассматриваются услуги на рынке первичного размещения ценных бумаг, услуги по торговле на рынке капитала, а также консультационные услуги, предоставляемые компаниям, правительству, различным финансовым институтам. Проведенный анализ в статье позволяет сделать вывод о качестве инвестиционной деятельности банков в России.

Братов А.Б. Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 197-205. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8726.


578. Панюкова В.В., Ашба А.М.
Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление.

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 206-211. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8727.


579. Хомякова Л. И.
Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
Традиционные платежные инструменты все еще преобладают в сфере розничных платежей. Однако стремительный рост использования электронных денег в обращении во многих странах мира вызвал необходимость развития регулирования данной сферы. Не стали исключением и государства Таможенного союза и Единого экономического пространства - Беларусь, Казахстан и Россия.

Хомякова Л. И. Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 212-219. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8728.


580. Скульский В.Г.
Поведение потребителей на рынке финансовых услуг // Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)  
В статье представлены основные феномены поведенческой экономики и подчеркнуты на конкретных примерах различия в понимании поведения потребителей между традиционной и поведенческой экономикой.

Скульский В.Г. Поведение потребителей на рынке финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 220-224. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8729.

(Страница 29 из 84) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ